Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: А А А А
Отдел образования администрации Переволоцкого района Оренбургской области
Вход
Логин
Пароль
  Забыли?
Зарегистрироваться  
Меню

Новости

Дата

19.04

Вальс Победы - 2018

7 мая 2018 года во всех образовательных организациях района будет проведен  «Вальс Победы». К мероприятию будут привлечены родители, представители власти, ветераны, вдовы и труженики тыла, участники локальных войн. Мероприятие пройдет на площадях, в парках и скверах у памятников погибшим односельчанам, территориях образовательных организаций. В поселке Переволоцкий на центральной площади у парка Победы состоится массовое мероприятие с участием 480 обучающихся школ райцентра.

Вниманию жителей поселка! Приглашаем Вас принять участие в «Вальсе Победы». 

 

Дата

18.04

Военно-спортивная игра "Зарничка"

20 апреля 2018 года на территории муниципального образования состоится военно-спортивная игра «Зарничка», посвященная памяти героя России Александра Прохоренко. К участию приглашены члены юнармейских отрядов в возрасте 11-13 лет. В программе соревнований: смотр строя и песни, первая доврачебная помощь, этап ГТО. В составе жюри сотрудники МБУ ДО «Переволоцкий ЦДТ», «Переволоцкая ДЮСШ», председатель жюри военный комиссар Переволоцкого и Новосергиевского районов Лангаев С. В.

Дата

17.04

Акция "Зеленая весна"

21 апреля в ОО района стартует акция «Зеленая весна» в рамках Всероссийского экологического субботника. Эта акция станет одной из самых массовых добровольческих акций, важным событием Года добровольца. Мероприятие субботника включает уборку пришкольных территорий, посадку цветов и деревьев, сбор макулатуры, восстановление детских площадок. Инициаторами экологического субботника стали члены волонтерских отрядов обучающихся. В рамках акции пройдут конкурсы на лучший видеосюжет или текст для песни о субботнике.

RSS

  Федеральный портал Российское образование

Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 


Советы опытного учителя или как сдать экзамен по математике.

Всё меньше времени остаётся до государственной итоговой аттестации, на которой выпускники продемонстрируют свои знания по математике, русскому языку и другим предметам по выбору. Большинство из вас, дорогие одиннадцатиклассники, серьёзно готовится к экзаменам, чтобы как можно лучше выполнить предложенные задания, набрать побольше баллов и поступить в выбранный ВУЗ, но не секрет, что есть и такие, кто надеется на авось. «Мне повезёт, выручит заготовленная шпаргалка, кто-нибудь  подскажет» — думают они. Я, как учитель с 20-летним стажем, всегда говорю детям: „Надейтесь только на себя, на свои знания, готовьтесь к экзамену серьёзно и вот тогда вам повезёт. Билет будет „счастливым“, так как все задания вы хорошо выучили“.

Сейчас ещё не поздно наверстать упущенное, и я хочу дать учащимся несколько советов, как можно самостоятельно организовать подготовку к ЕГЭ по математике.

Прежде всего найдите пару свободных часов и в спокойной обстановке ЧЕСТНО (никуда не подглядывая) прорешайте несколько вариантов КИМов. По одному в день. В воскресенье можно два — три с полутора или двухчасовым перерывом. Варианты можно взять в сборнике Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова «Математика. Подготовка к ЕГЭ- 2014. Учебно-тренировочные тесты» или на сайтах ФИПИ, Министерства образования.      

Решили? Проверьте и подчитайте количество верных ответов по заданиям В1, В2, и т. д. в отдельности. Можно занести результаты в таблицу, тогда будет видно общую картину.

Анализируем. За задания, выполненные правильно во всех вариантах, например В3 или В7, можно сильно не беспокоиться, скорее всего этот материал вы усвоили неплохо. Те, в которых нет ни одного правильного ответа, отложите на потом, их проработка займёт много времени.

 Начнём с тех, которые сделали нестабильно, т. е. допустили одну или две ошибки. Установите причину: невнимательно прочитали задание, ошибка арифметическая, забыли формулу? Дальнейшую подготовку начнём именно с этих заданий (не всех сразу, по очереди).

Заведите обычные тетради по 12-18 листов для каждого из заданий части В или отведите столько же в общей тетради. Так вы всегда сможете быстро отыскать нужную формулу или решение. Формулы и теоремы пишем на первых страницах, и всё то, что будет встречаться для запоминания туда же.

Тетрадь завели. Что дальше?

 Заходим сайт Решу ЕГЭ, выбираем нужный тип заданий, и начинаем решать, можно в режиме он-лайн, а можно распечатать задания на бумаге и решать потихоньку в свободное время в удобном месте. Кстати, ответы и даже решения можно также распечатать.

 Порешав несколько часов, дней, недель (нужное подчеркнуть), устройте себе экзамен. Выберите наугад 10 заданий изученного раздела, а можно поручить это компьютеру, и попробуйте решить их без помощи шпаргалок и калькулятора. Проверьте. Сколько заданий решили правильно? 9-10? Отлично, можете приступать к следующей теме. 7-8? Неплохо, разобравшись с ошибками, проэкзаменуйте себя ещё раз. Меньше 7? Вы явно ленились, а может вас волнует что-то  больше, чем экзамен? Сосредоточьтесь и начните всё сначала.

Отработав, таким образом, 3-4 задания, вновь вернитесь к КИМам. Вы набрали больше балов, чем в первый раз? Поздравляю! Двигайтесь дальше. Улучшений нет? Не отчаивайтесь, у вас ещё 3,5 месяца (или всего?). В любом случае, чем лучше вы подготовитесь сейчас, тем легче будет вам на экзамене. Удачи!

Попова Тамара Игоревна, учитель математики высшей категории   МБОУ «СОШ №2 п. Переволоцкий»

Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения,

надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. 
А. Барбюс

         В основание новой технологии урока заложены три постулата. Во-первых, то, что урок есть открытие истины, поиск истины, осмысление истины в совместной деятельности детей и учителяурок дает ребенку опыт групповой интеллектуальной деятельности. Во-вторых, урок есть часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры, педагог должен иметь смелость жить на уроке, а не устрашать детей, быть открытым ко всем проявлениям жизни. В-третьих, урок – это работа души и чем усерднее эта работа, тем уважительнее отношение ребенка к самому себе, а также учителя к своей собственной личности.

          Все эти постулаты сполна были представлены на областном методическом семинаре учителей русского языка и литературы, проведенном на базе МБОУ «СОШ с. Кичкасс Переволоцкого района» 17 октября. 

Подробнее…



Формы распространения опыта учреждений – победителей конкурса в рамках реализации ПНПО


Персональные данные, размещенные на сайте, размещены с согласия субъекта персональных данных. Копирование материалов сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.