Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: А А А А
Отдел образования администрации Переволоцкого района Оренбургской области
Вход
Логин
Пароль
  Забыли?
Зарегистрироваться  
Меню

Новости

Дата

15.11

Контрольные срезы

Проведение контрольных срезов знаний обучающихся общеобразовательных организаций на 2019-2020 учебный год (приказ МО Оренбургской области от 29.08.2019 № 01-21/1749) в декабре 2019 будут проведены полугодовые контрольные работы в формах ОГЭ и ГВЭ (далее-ПКР)

  • 3 декабря 2019 – ПКР по математике;
  • 12 декабря 2019 – ПКР по русскому языку.

Дата

15.11

Родители сдают ЕГЭ

Министерство образования во всех муниципальных образованиях области проводит акцию:

  • «Родители сдают ЕГЭ» — 16 ноября 2019 года;
  • «Родители сдают ОГЭ» — 23 ноября 2019 года

Акция проводится в целях психологической подготовки родителей и выпускников к государственной итоговой аттестации.

В ходе проведения акции родителям (законным представителям) выпускников 2019-2020 учебного года будет предложено на выбор сдать Единый государственный экзамен по математике (базовый уровень) или русскому языку, а также Основной государственный экзамен по математике и русскому языку в условиях, максимально приближенных к условиям ЕГЭ и ОГЭ.

В Переволоцком районе акция пройдет на базе пунктов проведения экзаменов, оборудованных в соответствии с требованиями Порядков проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и основного общего образования:

  • 16 ноября 2019 года на базе МБОУ «СОШ №3 п. Переволоцкий» п. Переволоцкий, ул. Молодежная, 8. Начало акции – 10.00 ч.
  • 23 ноября 2019 года на базе МБОУ «СОШ №4 п. Переволоцкий», ул. Космическая, 16. Начало акции – 10.00 ч.

 Принять участие в акции может любой родитель (законный представитель) выпускника 9, 11 классов 2019-2020 учебного года.

RSS

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам


Советы опытного учителя или как сдать экзамен по математике.

Всё меньше времени остаётся до государственной итоговой аттестации, на которой выпускники продемонстрируют свои знания по математике, русскому языку и другим предметам по выбору. Большинство из вас, дорогие одиннадцатиклассники, серьёзно готовится к экзаменам, чтобы как можно лучше выполнить предложенные задания, набрать побольше баллов и поступить в выбранный ВУЗ, но не секрет, что есть и такие, кто надеется на авось. «Мне повезёт, выручит заготовленная шпаргалка, кто-нибудь  подскажет» — думают они. Я, как учитель с 20-летним стажем, всегда говорю детям: „Надейтесь только на себя, на свои знания, готовьтесь к экзамену серьёзно и вот тогда вам повезёт. Билет будет „счастливым“, так как все задания вы хорошо выучили“.

Сейчас ещё не поздно наверстать упущенное, и я хочу дать учащимся несколько советов, как можно самостоятельно организовать подготовку к ЕГЭ по математике.

Прежде всего найдите пару свободных часов и в спокойной обстановке ЧЕСТНО (никуда не подглядывая) прорешайте несколько вариантов КИМов. По одному в день. В воскресенье можно два — три с полутора или двухчасовым перерывом. Варианты можно взять в сборнике Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова «Математика. Подготовка к ЕГЭ- 2014. Учебно-тренировочные тесты» или на сайтах ФИПИ, Министерства образования.      

Решили? Проверьте и подчитайте количество верных ответов по заданиям В1, В2, и т. д. в отдельности. Можно занести результаты в таблицу, тогда будет видно общую картину.

Анализируем. За задания, выполненные правильно во всех вариантах, например В3 или В7, можно сильно не беспокоиться, скорее всего этот материал вы усвоили неплохо. Те, в которых нет ни одного правильного ответа, отложите на потом, их проработка займёт много времени.

 Начнём с тех, которые сделали нестабильно, т. е. допустили одну или две ошибки. Установите причину: невнимательно прочитали задание, ошибка арифметическая, забыли формулу? Дальнейшую подготовку начнём именно с этих заданий (не всех сразу, по очереди).

Заведите обычные тетради по 12-18 листов для каждого из заданий части В или отведите столько же в общей тетради. Так вы всегда сможете быстро отыскать нужную формулу или решение. Формулы и теоремы пишем на первых страницах, и всё то, что будет встречаться для запоминания туда же.

Тетрадь завели. Что дальше?

 Заходим сайт Решу ЕГЭ, выбираем нужный тип заданий, и начинаем решать, можно в режиме он-лайн, а можно распечатать задания на бумаге и решать потихоньку в свободное время в удобном месте. Кстати, ответы и даже решения можно также распечатать.

 Порешав несколько часов, дней, недель (нужное подчеркнуть), устройте себе экзамен. Выберите наугад 10 заданий изученного раздела, а можно поручить это компьютеру, и попробуйте решить их без помощи шпаргалок и калькулятора. Проверьте. Сколько заданий решили правильно? 9-10? Отлично, можете приступать к следующей теме. 7-8? Неплохо, разобравшись с ошибками, проэкзаменуйте себя ещё раз. Меньше 7? Вы явно ленились, а может вас волнует что-то  больше, чем экзамен? Сосредоточьтесь и начните всё сначала.

Отработав, таким образом, 3-4 задания, вновь вернитесь к КИМам. Вы набрали больше балов, чем в первый раз? Поздравляю! Двигайтесь дальше. Улучшений нет? Не отчаивайтесь, у вас ещё 3,5 месяца (или всего?). В любом случае, чем лучше вы подготовитесь сейчас, тем легче будет вам на экзамене. Удачи!

Попова Тамара Игоревна, учитель математики высшей категории   МБОУ «СОШ №2 п. Переволоцкий»

Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения,

надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. 
А. Барбюс

         В основание новой технологии урока заложены три постулата. Во-первых, то, что урок есть открытие истины, поиск истины, осмысление истины в совместной деятельности детей и учителяурок дает ребенку опыт групповой интеллектуальной деятельности. Во-вторых, урок есть часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры, педагог должен иметь смелость жить на уроке, а не устрашать детей, быть открытым ко всем проявлениям жизни. В-третьих, урок – это работа души и чем усерднее эта работа, тем уважительнее отношение ребенка к самому себе, а также учителя к своей собственной личности.

          Все эти постулаты сполна были представлены на областном методическом семинаре учителей русского языка и литературы, проведенном на базе МБОУ «СОШ с. Кичкасс Переволоцкого района» 17 октября. 

Подробнее…



Формы распространения опыта учреждений – победителей конкурса в рамках реализации ПНПО


Персональные данные, размещенные на сайте, размещены с согласия субъекта персональных данных. Копирование материалов сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!