Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: А А А А
Отдел образования администрации Переволоцкого района Оренбургской области
Вход
Логин
Пароль
  Забыли?
Зарегистрироваться  
Меню

Новости

Дата

07.05

Диктант Победы

7 мая 2019 года в целях повышения исторической грамотности и патриотического воспитания молодежи была организована акция Диктант Победы.

Подробнее смотреть…

Фотографии смотреть…

Дата

06.05

Вальс Победы

6 мая 2019 года в 11:00 в п. Переволоцкий на центральной площади прошла международная акция «Вальс Победы», приуроченная к празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне. Вальс Победы торжественно исполняли обучающиеся средних школ п. Переволоцкий.

Дата

23.04

Акция "Синий платочек"

Инициатива «Синий платочек» стоит наряду с «Георгиевской ленточкой», «Бессмертным полком». Патриотическая акция «Синий платочек» проводится в рамках празднования 74-ой годовщины со Дня победы в Великой Отечественной войне.

Положение о проведении акции смотреть…

RSS

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

В помощь родителям.
Принятие решения о выборе профессии.
Важнейшая задача родителей — помочь ребенку разобраться в своих профессиональных интересах и склонностях, сильных и слабых сторонах своей личности. В этот момент подросток особенно нуждается в поддержке и одобрении со стороны родителей, это помогает ему обрести уверенность в себе.

Помочь в принятии решения выбора профессии может стратегия выбора.
  1. Проанализировать три основных фактора, найти оптимальные варианты и реализовать свой план в действие.
Первый фактор «Хочу».
Помочь подростку оценить его интересы и склонности, выяснить, какие профессии ему нравятся, представляет ли он, чем хотел бы заниматься каждый трудовой день.
Первый фактор «Могу».
Познакомить ребёнка с требованиями, которые может предъявить выбранная им профессия. Помочь ему выявить способности и умения, знания и навыки, полученные в школе, рассказать, как можно применить их к выбираемой профессии.
Первый фактор «Надо».
Обсудить с подростком, насколько реально найти работу по выбранной профессии, в каких учебных заведениях можно получить интересующую его специальность.
  1. Обозначить несколько альтернативных вариантов профессионального выбора

Персональные данные, размещенные на сайте, размещены с согласия субъекта персональных данных. Копирование материалов сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.