Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: А А А А
Отдел образования администрации Переволоцкого района Оренбургской области
Вход
Логин
Пароль
  Забыли?
Зарегистрироваться  
Меню

Новости

Дата

15.02

Семинар учителей истории

15 февраля 2018 года состоялось очередное заседание районного методического объединения учителей истории и обществознания по теме» «Преподавание истории и обществознания в современных условиях: обновление содержания и методов работы в соответствии с задачами исторического и обществоведческого образования».

Подробнее…

Дата

14.02

Семинар учителей начальных классов в с. Претория

14 февраля 2018 года на базе МБОУ «СОШ с. Претория» состоялся семинар-практикум РМО учителей начальных классов «Актуальные вопросы преподавания математики в начальной школе», на котором присутствовали 45 педагогов.

Подробнее…

Дата

13.02

Семинар РМО учителей курса "ОРКСЭ"

13 февраля 2018 года на базе МБОУ «СОШ №2 п. Переволоцкий» состоялся семинар районного методического объединения учителей курса «ОРКСЭ» на тему: «Модели духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения».

Подробнее…

RSS

  Федеральный портал Российское образование

Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 

В помощь родителям.
Принятие решения о выборе профессии.
Важнейшая задача родителей — помочь ребенку разобраться в своих профессиональных интересах и склонностях, сильных и слабых сторонах своей личности. В этот момент подросток особенно нуждается в поддержке и одобрении со стороны родителей, это помогает ему обрести уверенность в себе.

Помочь в принятии решения выбора профессии может стратегия выбора.
  1. Проанализировать три основных фактора, найти оптимальные варианты и реализовать свой план в действие.
Первый фактор «Хочу».
Помочь подростку оценить его интересы и склонности, выяснить, какие профессии ему нравятся, представляет ли он, чем хотел бы заниматься каждый трудовой день.
Первый фактор «Могу».
Познакомить ребёнка с требованиями, которые может предъявить выбранная им профессия. Помочь ему выявить способности и умения, знания и навыки, полученные в школе, рассказать, как можно применить их к выбираемой профессии.
Первый фактор «Надо».
Обсудить с подростком, насколько реально найти работу по выбранной профессии, в каких учебных заведениях можно получить интересующую его специальность.
  1. Обозначить несколько альтернативных вариантов профессионального выбора

Персональные данные, размещенные на сайте, размещены с согласия субъекта персональных данных. Копирование материалов сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.