Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: А А А А
Отдел образования администрации Переволоцкого района Оренбургской области
Вход
Логин
Пароль
  Забыли?
Зарегистрироваться  
Меню

Новости

Дата

12.07

Приглашаем за школьной формой

Вниманию родителей!

В рамках исполнения распоряжения Губернатора Оренбургской области от 22.03.2012 № 92- р «Об обеспечении школьной одеждой учащихся 1-9 классов общеобразовательных организаций» и в целях адресной поддержки обучающихся из числа многодетных семей и семей, уровень дохода в которых на одного человека ниже прожиточного минимума, администрация Переволоцкого района заключила соглашение с фирмами- изготовителями школьной одежды. Реализация одежды фирмы «Ореана» по льготным талонам и за полную стоимость будет производиться

3 августа 2019 года в Центре детского творчества по адресу: п. Переволоцкий, ул. Шереметьева, 2 с 10.00 ч. до 16.00 ч.

По всем интересующим вас вопросам можете обращаться в отдел образования, кабинет № 7 к главному специалисту РОО Ясневой Елене Васильевне (т. 31-8-55, 98328523505).

Приглашаем за школьной одеждой!

Дата

17.06

Внимание!! Школьная форма!

Уважаемые родители!

Предлагаем вам ознакомиться с комплектами школьной формы фирмы «Ореана» здесь…

Дата

16.06

Наши на слете

19 областной слет военно-патриотических клубов и объединений «Отчизны верные сыны» проходил с 11 по 16 июня на базе учебного центра войсковой части 33860.

Подробнее смотреть…

RSS

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

В помощь родителям.
Принятие решения о выборе профессии.
Важнейшая задача родителей — помочь ребенку разобраться в своих профессиональных интересах и склонностях, сильных и слабых сторонах своей личности. В этот момент подросток особенно нуждается в поддержке и одобрении со стороны родителей, это помогает ему обрести уверенность в себе.

Помочь в принятии решения выбора профессии может стратегия выбора.
  1. Проанализировать три основных фактора, найти оптимальные варианты и реализовать свой план в действие.
Первый фактор «Хочу».
Помочь подростку оценить его интересы и склонности, выяснить, какие профессии ему нравятся, представляет ли он, чем хотел бы заниматься каждый трудовой день.
Первый фактор «Могу».
Познакомить ребёнка с требованиями, которые может предъявить выбранная им профессия. Помочь ему выявить способности и умения, знания и навыки, полученные в школе, рассказать, как можно применить их к выбираемой профессии.
Первый фактор «Надо».
Обсудить с подростком, насколько реально найти работу по выбранной профессии, в каких учебных заведениях можно получить интересующую его специальность.
  1. Обозначить несколько альтернативных вариантов профессионального выбора

Персональные данные, размещенные на сайте, размещены с согласия субъекта персональных данных. Копирование материалов сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.