Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: А А А А
Отдел образования администрации Переволоцкого района Оренбургской области
Вход
Логин
Пароль
  Забыли?
Зарегистрироваться  
Меню

Новости

Дата

24.01

Заседания районных методических объединений учителей начальных классов

В соответствии с планом работы районного методического кабинета в период зимних каникул (9 – 10 января 2020 года) организованы и проведены заседания районных методических объединений учителей начальных классов, русского языка и литературы, иностранных языков, математики, химии и биологии, педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, заместителей директоров по УВР. Всего в мероприятиях участвовало 155 педагогических работников.

Теоретическими основами и практическим опытом поделились 39 учителей. Выступления учителей отмечались актуальностью, сопровождались презентациями, были подготовлены буклеты и раздаточный материал.

 Кроме того, 10.01.2020 года 3 учителя приняли участие в работе ММЦ на базе Новосергиевского района; 2 учителя истории выезжали на региональный семинар учителей истории и обществознания. 

Дата

31.12

«С ЮБИЛЕЕМ!» ДЕТСКИЙ САД с. ДОНЕЦКОЕ

Отмечает детский садик
Свой сегодня юбилей,
Коллективу пожелаем
Много планов и идей,
Дети с радостью пусть ходят
В свой любимый детский сад,
Каждый маленький ребенок
Будет весел, сыт и рад,
Воспитатели и няни
Будут счастливы всегда,
Пусть работает ваш садик
Еще долгие года!

RSS

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Data.gov.ru

открытые данные России

В помощь родителям.
Принятие решения о выборе профессии.
Важнейшая задача родителей — помочь ребенку разобраться в своих профессиональных интересах и склонностях, сильных и слабых сторонах своей личности. В этот момент подросток особенно нуждается в поддержке и одобрении со стороны родителей, это помогает ему обрести уверенность в себе.

Помочь в принятии решения выбора профессии может стратегия выбора.
  1. Проанализировать три основных фактора, найти оптимальные варианты и реализовать свой план в действие.
Первый фактор «Хочу».
Помочь подростку оценить его интересы и склонности, выяснить, какие профессии ему нравятся, представляет ли он, чем хотел бы заниматься каждый трудовой день.
Первый фактор «Могу».
Познакомить ребёнка с требованиями, которые может предъявить выбранная им профессия. Помочь ему выявить способности и умения, знания и навыки, полученные в школе, рассказать, как можно применить их к выбираемой профессии.
Первый фактор «Надо».
Обсудить с подростком, насколько реально найти работу по выбранной профессии, в каких учебных заведениях можно получить интересующую его специальность.
  1. Обозначить несколько альтернативных вариантов профессионального выбора

Персональные данные, размещенные на сайте, размещены с согласия субъекта персональных данных. Копирование материалов сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!