Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: А А А А
Отдел образования администрации Переволоцкого района Оренбургской области
Вход
Логин
Пароль
  Забыли?
Зарегистрироваться  
Меню

Новости

Дата

08.01

Живая классика

8 января 2019 года на базе Центра детского творчества прошел районный этап VIII Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».

Подробнее…

Дата

14.12

Эра голубого огня

14 декабря в малом концертном зале дворца культуры и спорта «Газовик» состоялась церемония награждения победителей детского конкурса литературно-художественного творчества «Эра голубого огня». Конкурс организован редакцией газеты «Оренбургский газ» ООО «Газпром добыча Оренбург». Ценными призами награждены обучающиеся СОШ № 1 п. Переволоцкий Константин Фирсов (руководитель Решетова Елена Владимировна), Земфира Исимбетова и Руслан Абсалямов из средней школы с. Чесноковка (руководитель Салихова Мила Амировна). Поздравляем победителей!

Дата

14.12

Выбор - 2019

В целях профессиональной ориентации школьников, оказания помощи выпускникам школ района в профессиональном самоопределении и выборе будущей профессии 14 декабря в районом центре культуры и досуга «Геолог» состоялось профориентационное мероприятие «Выбор — 2019». 13 учебных заведений Оренбургской области презентовали свои возможности в обучении и воспитании студентов: ОГАУ, ОГУ, ОГПУ, Бузулукский финансовый колледж, Покровский сельскохозяйственный колледж и другие. Выпускники школ имели возможность получить буклеты, памятки, справочники для поступающих в учебные заведений. В рамках мероприятия прошло награждение обучающихся школ, ставших победителями конкурса сочинений «Моя будущая профессия» и конкурса рисунков.

Фотографии смотреть…

RSS

 

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

В помощь родителям.
Принятие решения о выборе профессии.
Важнейшая задача родителей — помочь ребенку разобраться в своих профессиональных интересах и склонностях, сильных и слабых сторонах своей личности. В этот момент подросток особенно нуждается в поддержке и одобрении со стороны родителей, это помогает ему обрести уверенность в себе.

Помочь в принятии решения выбора профессии может стратегия выбора.
  1. Проанализировать три основных фактора, найти оптимальные варианты и реализовать свой план в действие.
Первый фактор «Хочу».
Помочь подростку оценить его интересы и склонности, выяснить, какие профессии ему нравятся, представляет ли он, чем хотел бы заниматься каждый трудовой день.
Первый фактор «Могу».
Познакомить ребёнка с требованиями, которые может предъявить выбранная им профессия. Помочь ему выявить способности и умения, знания и навыки, полученные в школе, рассказать, как можно применить их к выбираемой профессии.
Первый фактор «Надо».
Обсудить с подростком, насколько реально найти работу по выбранной профессии, в каких учебных заведениях можно получить интересующую его специальность.
  1. Обозначить несколько альтернативных вариантов профессионального выбора

Персональные данные, размещенные на сайте, размещены с согласия субъекта персональных данных. Копирование материалов сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.