Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: А А А А
Отдел образования администрации Переволоцкого района Оренбургской области
Вход
Логин
Пароль
  Забыли?
Зарегистрироваться  
Меню

Новости

Дата

15.02

Семинар учителей истории

15 февраля 2018 года состоялось очередное заседание районного методического объединения учителей истории и обществознания по теме» «Преподавание истории и обществознания в современных условиях: обновление содержания и методов работы в соответствии с задачами исторического и обществоведческого образования».

Подробнее…

Дата

14.02

Семинар учителей начальных классов в с. Претория

14 февраля 2018 года на базе МБОУ «СОШ с. Претория» состоялся семинар-практикум РМО учителей начальных классов «Актуальные вопросы преподавания математики в начальной школе», на котором присутствовали 45 педагогов.

Подробнее…

Дата

13.02

Семинар РМО учителей курса "ОРКСЭ"

13 февраля 2018 года на базе МБОУ «СОШ №2 п. Переволоцкий» состоялся семинар районного методического объединения учителей курса «ОРКСЭ» на тему: «Модели духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения».

Подробнее…

RSS

  Федеральный портал Российское образование

Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 

Скачать рекомендации для родителей в формате Word

Консультация для родителей

«Рисование нетрадиционными способами».

Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых начинает овладевать различными видами деятельности, в том числе и художественной.
Большие возможности в развитии творчества заключает в себе изобразительная деятельность и, прежде всего рисование.
Рисование является важным средством эстетического воспитания: оно позволяет детям выразить своё представление об окружающем мире, развивает фантазию, воображение, даёт возможность закрепить знание о цвете, форме. В процессе рисования у ребёнка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое. Занятия рисованием развивают умение видеть прекрасное в окружающей жизни, в произведениях искусства. Собственная художественная деятельность помогает детям постепенно подойти к пониманию произведений живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства.

Изображение в рисунках создается с помощью разнообразных материалов. Художники в своём творчестве используют различные материалы: разнообразные мелки краски, уголь, сангину, пастель и многое другое. И в детское творчество так же необходимо включать разные краски (гуашь, акварель), тушь, мелки, учить детей пользоваться этими изобразительными материалами в соотношении с их средствами выразительности.

Опыт работы свидетельствует: рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить не забываемые положительные эмоции. Эмоции, как известно, — это и процесс, и результат практической деятельности, прежде всего художественного творчества. По эмоциям можно судить о том, что в данный момент радует, интересует, повергает в уныние, волнует ребёнка, что характеризует его сущность, характер, индивидуальность.

Дошкольники по природе своей способны сочувствовать литературному герою, разыграть в сложной ролевой игре эмоциональные различные состояния, а вот понять, что есть красота, и научиться выражать себя в изобразительной деятельности – дар, о котором можно только мечтать, но этому можно и научить.

Нам взрослым, необходимо развить в ребёнке чувство красоты. Именно от нас зависит, какой – богатой или бедной – будет его духовная жизнь. Следует помнить: если восприятие прекрасного не будет подкреплено участием ребёнка в созидании красоты, то, как считают, в ребёнке формируется «инфантильная восторженность».

Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию начиная с младшего дошкольного возраста, надо использовать нетрадиционные способы изображения. Такое нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.
Необычные способы рисования так увлекают детей, что, образно говоря, в группе разгорается настоящее пламя творчества, которое завершается выставкой детских рисунков.

Какие нетрадиционные способы рисования можно использовать дома? Кляксография, рисование солью, рисование пальцами, мыльными пузырями, разбрызгиванием т.д. Разве вам неинтересно узнать, что получится, если рисовать тряпкой или скомканной бумагой?

Рисовать можно как угодно и чем угодно! Лёжа на полу, под столом, на столе, на листочке дерева, на газете. Разнообразие материалов ставит новые задачи и заставляет все время что-нибудь  придумывать.

Научившись выражать свои чувства на бумаге, ребёнок начинает лучше понимать чувства других, учится преодолевать робость, страх перед рисованием, перед тем, что ничего не получится. Он уверен, что получится, и получится красиво.

Овладение различными материалами, способами работы с ними, понимание их выразительности позволяет детям более эффективно использовать их при отражении в рисунках своих впечатлений от окружающей жизни.

Разнообразие изобразительных материалов делает изобразительную деятельность более привлекательной, интересной, а по мере овладения разными материалами у детей формируется своя манера изображения.
Один из любимых детьми способов нетрадиционного рисования – рисование солью. А ведь можно рисовать: зубной щёткой, и ватой, и пальцем, ладонью, тампоном, мятой бумагой, трубочкой, гоняя краску (каплю) по листу бумаги, печатать разными предметами, создавать композиции свечкой, помадой, ступнями…

Дерзайте, фантазируйте! И к вам придёт радость – радость творчества, удивления и единения с вашими детьми!

Консультация для родителей на тему

«Как организовать домашние занятия по рисованию».

 Любая деятельность детей, а художественная особенно, требует соответствующей организации предметно-развивающей среды. Для домашних занятий рисованием важно правильно подобрать необходимый изобразительный материал и создать специально оборудованный уголок творчества.

 В первую очередь необходимо купить разнообразный художественный материал: хорошую бумагу разного формата, гуашь, кисти, простые и цветные карандаши, восковые и пастельные мелки, фломастеры. Все материалы должны быть безопасными для ребенка.

 Потребуется бумага — из альбома для рисования и листы большого размера. На такой бумаге ребенку удобно рисовать и карандашами и красками, она не промокает и не коробится, большой формат позволяет ребенку не ограничивать движения руки. Купите цветную бумагу или за-тонируйте часть альбомных листов. Позаботьтесь о форме листа бумаги. Это может быть квадрат, прямоугольник, треугольник, круг или вырезанные силуэты каких-либо предметов.

 Первая краска, с которой знакомится ребенок, гуашь. Это удобно, так как ребенок сам сможет выбрать нужный цвет, для начала достаточно четырех-шести цветов, а затем можно дать ребенку весь набор красок. Гуашь — это кроющая, непрозрачная краска, поэтому при работе с ней можно накладывать один цвет на другой.

Не забудьте о банке с водой для промывания кистей, льняных тряпочках для удаления лишней влаги с них, а также о подставке, которая позволит не пачкать рисунок и стол.

 Наиболее распространенным изобразительным материалом являются цветные карандаши. Ребенку лучше всего рисовать мягкими цветными или графитными карандашами. Они всегда должны быть хорошо отточены. Приучайте ребенка складывать их в коробку или ставить в специальный стакан для рисования.

        Для рисования ребенку можно давать и пастель — короткие палочки матовых цветов. Это удобный для рисования материал. Только обращаться с ними надо аккуратно — мелки ломкие, хрупкие, требуют осторожности в работе. Краем мелка можно нарисовать тонкую линию, а боковой поверхностью — закрасить большие плоскости листа. Цвета пастельных мелков легко смешиваются друг с другом прямо на бумаге. Рисунок получается ярким и живописным. Хранят пастельные работы в папке, переложив их тонкой бумагой.

 Более практичны восковые мелки и карандаши. Мелки — это короткие восковые палочки, карандаши — тоньше и длиннее. Ими легко и мягко рисовать, получается широкая фактурная линия.

 Для рисования ребенок часто использует фломастеры. Рисовать ими легко, на бумаге остаются яркие цветные изображения. Но именно это их свойство не позволяет получать смешанные цвета. После рисования фломастеры надо обязательно закрыть колпачками, иначе они быстро высохнут.

Комната должна иметь хорошее естественное освещение. Помните: свет должен падать с левой стороны, чтобы не затенять рабочую поверхность. Подберите мебель, соответствующую росту ребенка. Постелите на стол клеенку, наденьте на ребенка специальный халат или фартук. Посадите за стол так, чтобы ему было удобно, приучайте его сидеть прямо, не слишком наклоняясь над столом.

 

Рекомендации для родителей

«Как правильно оценивать детские рисунки»

 

Рассматривая детский рисунок, мы не произвольно оцениваем его, отражая свое отношение через слово, жест, эмоции. Чтобы не обидеть малыша, не оттолкнуть его от себя, при рассматривании и оценке работы необходимо:

ü  Обсуждать с ребенком его рисунок, а не его самого, не
его личность;

ü  Оценивать нужно достижения ребенка относительно
его личных возможностей с учетом индивидуальных особенностей, а не в сравнении с другими детьми;

ü  Выделять и оценивать: его общее настроение, сюжет,
смысловую и эмоциональную трактовку, композиционное решение свободу владения изобразительным языком;

ü  Поддержать, поощрять самостоятельность
рисования, активность авторской позиции в отношении к изображённому, искренность эмоциональных переживаний в творчестве, чуткость к природе изобразительных материалов и возможностям инструментов, изобретательность в поиске приемов изображения и способов выражения образов и настроений;

ü  Важно определять и учитывать меру чужого влияния
на рисунок, снижающего уровень творческого поиска, нужно помнить, что такие виды рисования, как срисовывание с образца, калькирование с оригинала, закрашивание готовых контурных картинок не способствуют творческому и художественному развитию ребенка, а приводят к механическому воспроизведению чужих решений.

 

Методические рекомендации для родителей

в повседневной жизни

 

1.     Экскурсии и наблюдения – основа для игр с математическим содержанием.

Для формирования реальных представлений дошкольников об окружающем мире и элементарных математических знаний огромное значение имеет опыт детей, который они получают во время экскурсий и наблюдений. Такие экскурсии и наблюдения могут быть организованы как в условиях дошкольного учреждения, так и во время семейных прогулок.

Таким образом, математическое развитие детей в процессе экскурсий и наблюдений ведёт к формированию у них устойчивых математических представлений, которые служат основой для овладения математическими действиями.

2. Использование художественной литературы в играх с математическим содержанием.

            «Часы» (г. Сапгир), „Машенька“ (А. Барто), „Пастушок“ (Г. Демченко), „Зазвонил будильник“ (Г. Ладонщиков), „Все спят“ (С. Капутикян), „Птичка“ (К. Ушинский), „Новая столовая“ (З. Александрова) и другие. У С. Маршака есть целый цикл стихов, посвященным временам года. Он называется „Круглый год“.

          Пространственные, количественные и величинные свойства и отношения достаточно ярко представлены в любимой детьми и взрослыми сказке «Репка».    На материале сказки формируются количественные представления один, много, два, три персонажа и т.д. применение приёма подсчёта количества персонажей сказки, соотненсение их с различными знаками (цветные символы, палочки Кюинзера, геометрические фигуры, цифры, куклы для пальчикового театра и т.п.) возможно и в процессе дидактических и театрализованных игр.

 

 

3.    Игры и упражнения с пальчиками.

«Пальцевый счёт» является наиболее ранним счётом в развитии человека. В связи с этим на начальном этапе формирование представлений о количестве рекомендуется использовать игры с пальчиками, пробуждающие у детей интерес к действиям, имеющим математическое содержание. Эти действия сопровождаются проговариванием потешек, стихотворений, прозаических текстов, которые отражают содержание действий.

При формирование количественных и временных представлений детей хороший результат дают игры на соотнесение пальцев с днями неделями.

Примеры игр с пальчиками

 

·        «Сколько тебе лет?»

·        «Следы на песке»

·        «Прятки»

 

4. Игры с природным материалом

 

Игры с природным материалом (водой, снегом, песком, плодами и т.д.) включаются в общий комплекс образовательной работы с детьми, в том числе и математической. Среди множества игр и упражнений с природным материалом выделяются игры с водой и песком, требующих системных знаний, которые ребёнок получает в процессе формирования математических представлений.

Включение в игры с песком мелких игрушек и природного материала (камешков, ракушек, желудей, каштанов и т.п.) расширяет возможности математического развития детей.

Кроме игр с песком, в процессе формирования математических представлений детей можно активно использовать игры с различными сыпучими веществами, например со всевозможной крупой, применяя при этом разные ёмкости (баночки, сосуды, миски и т.п.).

Для математического развития детей дошкольного возраста большое значение имеют игры-упражнения с водой.

Примеры игр с песком (крупой) и водой

·       Следы на песке

·       Рисуем цифры

·       Рисуем геометрические фигуры

·       Считаем предметы

·       Ищем геометрические фигуры и пространственные тела

·        «Печём куличики»

·       Много – мало – пусто

·       Количество: одинаковое или разное?

·       Цифры – рыбки (цифры из пластика)

·       Угадай цифру, плавающую «на животе»

·       Цифры и игрушки

·        «Уточки в озере»

·        «Водяная мельница»

·        «Сколько ведёрок с водой»

·        «Стаканы и вода»

Игры с бытовыми предметами

          В настоящее время промышленность выпускает разнообразные бельевые прищепки, различающиеся величиной, материалом, цветом. И все они могут быть использованы для развивающих игр с математическим содержанием.

Примеры игр и игровых упражнений с бельевыми прищепками

·        «Развиваем мелкую моторику»

·        «Учимся определять цвет»

·        «Развиваем счётные навыки»

·        «Прищепки и цифры»

·        «Слышим – прикрепляем»

·        «Делаем игрушки»

·        «Составляем картинку»

·        «Развесь платочки на верёвке»

5.    Игры и упражнения с сенсорными предэталонами и эталонами

Дети учатся выделять, узнавать, сравнивать, объединять предметы в группы, воспроизводить по подражанию и простейшему образцу разнообразные действия.

Формированию умственных действий способствуют игры с логическими блоками. Логические блоки используются для формирования у детей понятия о классификации по форме, величине, цвету, в упражнениях на тактильное выделение формы предметов и соотнесение их по величине.

Помимо занятий с логическими блоками дети выполняют следующие упражнения: конструирование (из фигур блоков), выкладывание ряда по цвету, ритмическое чередование фигур и т.п.  

Варианты игровых упражнений с плоскостным конструктором

·        «Разложи фигуры»

·        «Разложи фигуры по цвету»

·        «Разложи фигуры по величине»

·        «Чем похожи и чем различаются фигуры?»

·        «Найди одинаковые по форме фигуры и сравни их количество»

·        «Классификация фигур по цвету или форме

·        «Чего не стало Что изменилось?»

·        «Круглый коврик»

·        «Дорожка для куклы»

·        «Ёлка»

 

Мероприятия

Состоялось РМО учителей истории

15 февраля 2018 года состоялось очередное заседание районного методического объединения учителей истории и обществознания по теме» «Преподавание истории и обществознания в современных условиях: обновление содержания и методов работы в соответствии с задачами исторического и обществоведческого образования».

В первой части семинара было рассмотрены вопросы:  «Анализ результатов муниципальных тренировочных экзаменов по истории и обществознанию в 9 и 11 классах: выявление типичных и индивидуальных затруднений обучающихся и показатель готовности школьников к итоговой государственной аттестации» (Деревянко С. Я., заместитель начальника РОО);  «Итоги участия обучающихся района в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по истории, обществознанию, праву в 2017-2018 учебном году: проблемы и задачи» (Мустафина Э. М., руководитель РМО)

Во второй части семинара с докладом на тему: «Осуществление дифференцированного подхода как средство организации подготовки обучающихся к ЕГЭ в урочное время» (на примере урока обществознания в 11 классе) выступил Симонов И. А. учитель МБОУ «СОШ №2 п. Переволоцкий».

Участники семинара посетили открытый урок на тему: «Политическая элита и политическое лидерство».

Фотографии смотреть…

Семинар учителей начальных классов в с. Претория

14 февраля 2018 года на базе МБОУ «СОШ с. Претория» состоялся семинар-практикум РМО учителей начальных классов «Актуальные вопросы преподавания математики в начальной школе», на котором присутствовали 45 педагогов. Педагоги посетили четыре урока учителей начальных классов МБОУ  »СОШ с. Претория»:             

  1. Урок в 1 классе: Математика. «Уменьшаемое, вычитаемое, разность» (учитель первой квалификационной категории Целищева Ольга Ивановна);
  2. Урок во 2 классе: Математика. «Прямоугольник. Свойства противоположных сторон» (учитель первой квалификационной категории Кривцова Наталья Юрьевна); 
  3. Урок в 3а классе: Математика. «Деление вида 87:29» (учитель первой квалификационной категории Новикова Лариса Николаевна);
  4. Урок в 3б классе: Математика. «Проверка умножения делением»  (учитель первой квалификационной категории Огаркова Валентина Ивановна).

На мастер-классе учителя начальных классов МБОУ «СОШ с. Степановка» Светланы Викторовны Шаповаловой педагоги познакомились с технологией критического мышления «Шесть шляп». В ходе круглого стола вместе с руководителем РМО учителей начальных классов Симоновой Ириной Андреевной педагоги обсудили актуальные вопросы преподавания математики в начальной школе и провели анализ посещенных уроков. В завершении мероприятия администрация школы провела экскурсию по новому зданию МБОУ  »СОШ с. Претория».

Фотографии смотреть…

Семинар РМО учителей курса "ОРКСЭ"

13 февраля 2018 года на базе МБОУ «СОШ №2 п. Переволоцкий» состоялся семинар районного методического объединения учителей курса «ОРКСЭ» на тему: «Модели духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения».

В ходе проведения семинара были рассмотрены следующие вопросы:  «Образовательное партнерство школы и семьи в духовном воспитании ребенка». Семья и школа это два звена в одной цепи. Их общая задача – образование и воспитание будущего поколения, создание комфортных условий для полноценного развития духовной и высоконравственной личности (Матвиенко Е. М. МБОУ «СОШ с. Кубанка); „Праздник в школе в рамках курса ОРКСЭ“ (из опыта работы, Гурова Л. М. МБОУ «ООШ ст. Сырт»);  «Лучший урок по ОРКСЭ». Мастер-класс, тема урока: Добро и зло (Исимбетова Р. Ф. МБОУ «СОШ с. Чесноковка»).

Фотографии смотреть…

Семинар РМО учителей иностранных языков

7 февраля 2018 года на базе МБОУ «СОШ №1 п. Переволоцкий» состоялся семинар РМО учителей иностранных языков на тему: «Разноуровневое обучение как важное средство повышения качества преподавания». В ходе семинара рассмотрены вопросы дифференцированного подхода в преподавании иностранных языков  (Султанов Р. А., МБОУ «СОШ с. Кубанка») и диагностические методики оценки уровня развития личности (Грищук И. А., МБОУ «СОШ с. Степановка». В заключение семинара Гончаренко Любовь Ивановна провела практические занятия по подготовке к ОГЭ (написание личного письма).

Фотографии смотреть…

Состоялся районный семинар для заведующих и воспитателей ДОО

31.01.2018 года на базе МБДОУ «Детский сад №1 п. Переволоцкий» прошел районный семинар для заведующих и воспитателей дошкольных организаций на тему:  «Игра — форма развития сфер коммуникации, социализации и познания дошкольников». Цель данного семинара — повышение профессиональной компетентности педагогов ДОО, обмен педагогическим опытом.

Фотографии смотреть…

Открыта новая школа в с. Претория на 375 мест

12 января состоялось торжественное открытие построенной школы в с. Претория. Строительство школы в селе Претория осуществлялось за счет средств областного и муниципального бюджетов. Всего израсходовано 412 млн рублей. В соответствии с современными требованиями в школе имеются 19 классных комнат, учебные мастерские, лаборантские, спортзал и два актовых зала, медицинские и библиотечные блоки, столовая на 147 мест. В здании установлены системы, обеспечивающие безопасное пребывание обучающихся. На благоустроенной прилегающей территории есть футбольное поле, волейбольные и баскетбольные площадки, хоккейный корт, зоны отдыха. Губернатор Оренбургской области Юрий Берг принял участие в торжественной линейке в честь открытия школы. На школьное новоселье также были приглашены председатель Законодательного Собрания Сергей Грачев, вице-губернатор – заместитель председателя Правительства по социальной политике Павел Самсонов, заместитель председателя Правительства – министр сельского хозяйства Михаил Маслов, министр финансов Татьяна Мошкова, министр образования Вячеслав Лабузов, министр строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области Александр Полухин, депутаты областного парламента, представители муниципалитета и районного Совета. Губернатор Юрий Берг поздравил учеников, педагогов и всех жителей района с праздником, отметив, что новая школа была построена в рамках программы школьного строительства, которая реализуется в области, начиная с 2010 года. Глава региона поблагодарил работников строительной компании, руководство района и всех, кто вложил свой труд и частицу души в строительство и оборудование новой школы. Завершая поздравление, Юрий Берг подарил образовательному учреждению сертификат на 100 тысяч рублей.

Фотографии смотреть…

Перерыв на кино

В канун Дня героев Отечества на территории Российской Федерации бала организована Акция Всероссийского показа фильмов, посвященных героическим защитникам нашей Родины в годы Великой Отечественной войны. Цель мероприятия – в интересной форме напомнить российской молодежи о трагедии войны и о тех, благодаря кому эти страшные события они сегодня наблюдают только на экране. Все картины – лауреаты молодежного кинофестиваля короткого метра о Великой Отечественной войне «Перерыв на кино», а их авторы – дети и студенты киновузов. Юнармейское движение Переволоцкого района присоединилось к проведению Всероссийской акции. Фильмы «Здравствуй, малыш!» и «Fabian Schlecht» с 4 по 15 декабря 2017 года посмотрели ребята 9 военно-патриотических клубов и объединений.

  (информация предоставлена отделом по делам молодёжи администрации района)

Юнармейское движение

12 декабря 2017 года в Кичкасской школе Переволоцкого района состоялось торжественное посвящение обучающихся в ряды Юнармейцев. На торжественном мероприятии присутствовали: Мирошниченко Николай Григорьевич — начальник штаба Регионального отделения Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия» Оренбургской области имени Героя России Александра Прохоренко; полковник, кандидат педагогических наук, доцент, Быков Анатолий Андреевич – полковник, заместитель начальника летно-методического отдела Оренбургского ВВАКУЛ, сокурсник первого космонавта Ю.А. Гагарина, награждён орденом «Красная Звезда»; участники боевых действий проживающих на территории Кичкасского сельского совета, представители администрации района и отдела образования. В рамках мероприятия состоялась церемония принятия клятвы 128 юнармейцев и вручение нагрудных знаков новым членам Движения. Присягу принял Н.Г Мирошниченко. По окончании торжественной линейки гости провели для юнармейцев Урок Мужества, на котором был показан ролик о Герое России А. Прохоренко, а так же рассказано о развитии юнармейского движения в области, о значимости военной профессии. В конце беседы  ребята могли свободно задать вопросы гостям.

Фотографии смотреть..

(информация предоставлена отделом по делам молодёжи администрации района)

Педагогическая спартакиада

9 декабря 2017 года в ФОКе с. Татищево Переволоцкого проводилась районная педагогическая спартакиада по волейболу, шахматам и настольному теннису. В этом году по инициативе коллектива спортшколы, председателя профсоюзной первички ДЮСШ Семёна Стукалова и при поддержке профсоюза возобновилась замечательная традиция в системе образования — проводить районные спортивные педагогические состязания и определять лучших. Все участники были распределены по территориальному признаку на 3 команды: северной, центральной и южной зон. В результате 21 участник смогли раскрыть свои спортивные возможности: молодежь удивила новыми открытиями, ветераны подтвердили заслуженное к себе уважение. Всё это помогло собрать достойную команду на областную спартакиаду. Не удивительно, что в числе первых организаторов этого мероприятия стала председатель районной организации профсоюза Татьяна Черевкова. Она считает, что спорт — это лучшее, чем можно разнообразить жизнь любого человека, особенного педагога с его профессиональными заботами и проблемами.

Подробнее…

Фотографии смотреть…

Золотая молодежь

11 декабря 2017 года в Оренбурге состоялось награждение победителей ежегодного областного конкурса «Золотая молодежь Оренбуржья – 2017». Гостями церемонии стали Губернатор Оренбургской области Ю.А.Берг, вице-губернатор – заместитель председателя Правительства по внутренней политике Вера Баширова, вице-губернатор – заместитель председателя Правительства по социальной политике Павел Самсонов, заместитель председателя Законодательного собрания Оренбургской области Олег Димов, директор департамента молодежной политики Ирина Останина. Глава региона отметил, что Оренбуржье сегодня продолжает выстраивать курс на социально ориентированную политику, в центре которой – человек. Сегодня в регионе сформированы площадки для самореализации молодежи разных возрастов и интересов. Молодым оренбуржцам, показавшим, несмотря на свой юный возраст, значительные достижения в науке, творчестве, спорте, выбранной профессии, глава региона и почетные гости церемонии вручили памятные нагрудные знаки. Ежегодный конкурс «Золотая молодежь Оренбуржья» проводится в регионе с 2009 года. В этом году среди лауреатов конкурса 15 школьников, 35 студентов и 50 молодых профессионалов: преподавателей школ и вузов, молодых экономистов, финансистов, спортсменов, артистов, врачей, предпринимателей и ученых. В этом году победители конкурса определились в 6 номинациях: «Молодые лидеры» (38 человек), «Лучшие в профессии» (17 человек), «Молодые ученые, инноваторы» (18 человек), «Творческая молодежь» (12 человек), «Молодые спортсмены» (13 человек), «Поступок года» (2 человека). Информация о лучших представителях молодого поколения доводится до потенциальных работодателей, победители конкурса имеют возможность войти в кадровый резерв органов власти. Пройдя серьезный отбор получателями почетного знака «Золотая молодежь Оренбуржья» от Переволоцкого района стали ученица МБОУ СОШ №1 п. Переволоцкий» Анисимова Екатерина в номинации «Молодые спортсмены» и студентка ОГУ Расчупко Светлана в номинации «Молодые ученые, инноваторы». 

  (информация предоставлена отделом по делам молодёжи администрации района)

Зеленая школа

ООО  «Газпром добыча Оренбург» в 2017 году провело конкурс «Зеленая школа» среди образовательных учреждений Оренбургского и Переволоцкого районов. Он направлен на формирование среди подрастающего поколения экологической культуры, проведение акций по благоустройству и озеленению, получение знаний по охране окружающей среды, ресурсосбережению. 8 декабря в конференц — зале Дворца культуры и спорта «Газовик» состоялось награждение победителей грантового конкурса «Зеленая школа». На церемонию награждения были приглашены 7 образовательных организаций района — призеров конкурса. В приветственном слове генерального директора ООО «Газпром добыча Оренбург» В.А.Кияева была дана оценка творческим работам, представленным на конкурс «Зеленая школа», организованного в рамках Года экологии в России. Лучший проект представил коллектив МБОУ «СОШ с. Чесноковка», получивший денежную премию в размере 60 тысяч рублей. Диплом победителя и денежная премия в размере 40 тысяч рублей вручены МБОУ «ООШ с. Кариновка». Работы МБОУ «СОШ №3 п. Переволоцкий», МБОУ «СОШ №4 п. Переволоцкий», МБОУ «ООШ с. Адамовка», МБОУ «ООШ с. Татищево», МБОУ «ООШ п. Садовый» были отмечены дипломами призеров и денежными премиями в размере 5 тысяч рублей.  

Фотографии смотреть…

Юные добровольцы

Вначале декабря в Москве проходил ежегодный форум юных добровольцев. В составе областной делегации от Переволоцкого района на слет отправилась Чекменева Ксения — ученица МБОУ «СОШ №2 п. Переволоцкий», победитель регионального этапа конкурса «Юный доброволец», лучший волонтер районного волонтерского отряда «Не бойтесь делать добрые дела».  Форум принял всех с особой теплотой. На площадке собрались более 2000 участников из 85 регионов страны в возрасте от 8 до 89 лет! Мероприятие проходило очень продуктивно и насыщенно. Деловая программа вмещала в себя целых 3780 минут ценных знаний и опыта! Ребята посетили различные образовательные площадки, получили много полезных навыков и знаний, а также завели новые интересные знакомства с добровольцами из всех уголков России.  Вместе с представителями экспертного сообщества активные добровольцы и организаторы волонтёрской деятельности обсудили актуальные на сегодняшний день темы. Кроме этого, на платформе прошла презентация единой информационной системы «Добровольцы России». Интересная информация, полученная Ксенией на Форуме, обязательно будет использоваться в развитии добровольчества в районе.

  (информация предоставлена отделом по делам молодёжи администрации района)

Персональные данные, размещенные на сайте, размещены с согласия субъекта персональных данных. Копирование материалов сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.