Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: А А А А
Отдел образования администрации Переволоцкого района Оренбургской области
Вход
Логин
Пароль
  Забыли?
Зарегистрироваться  
Меню

Новости

Дата

05.10

С днем Учителя!!!

Уважаемые учителя, педагоги, воспитатели,

руководители образовательных учреждений Переволоцкого района,

 ветераны педагогического труда!

От всей души поздравляем ВАС с Международным днем учителя и Днем дошкольного работника!

Мы ценим Ваш труд, такой нелегкий, но очень значимый для каждого из нас и будущего нашей страны.

Благодарим за преданность нашей профессии!

В этот замечательный день желаем Вам крепкого здоровья, счастья, семейного благополучия и реализации самых смелых планов!

Т.Г.Кузьмина, начальник РОО

Т.Л.Черевкова, председатель райкома Профсоюза.

RSS

Скачать рекомендации для родителей в формате Word

Консультация для родителей

«Рисование нетрадиционными способами».

Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых начинает овладевать различными видами деятельности, в том числе и художественной.
Большие возможности в развитии творчества заключает в себе изобразительная деятельность и, прежде всего рисование.
Рисование является важным средством эстетического воспитания: оно позволяет детям выразить своё представление об окружающем мире, развивает фантазию, воображение, даёт возможность закрепить знание о цвете, форме. В процессе рисования у ребёнка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое. Занятия рисованием развивают умение видеть прекрасное в окружающей жизни, в произведениях искусства. Собственная художественная деятельность помогает детям постепенно подойти к пониманию произведений живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства.

Изображение в рисунках создается с помощью разнообразных материалов. Художники в своём творчестве используют различные материалы: разнообразные мелки краски, уголь, сангину, пастель и многое другое. И в детское творчество так же необходимо включать разные краски (гуашь, акварель), тушь, мелки, учить детей пользоваться этими изобразительными материалами в соотношении с их средствами выразительности.

Опыт работы свидетельствует: рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить не забываемые положительные эмоции. Эмоции, как известно, — это и процесс, и результат практической деятельности, прежде всего художественного творчества. По эмоциям можно судить о том, что в данный момент радует, интересует, повергает в уныние, волнует ребёнка, что характеризует его сущность, характер, индивидуальность.

Дошкольники по природе своей способны сочувствовать литературному герою, разыграть в сложной ролевой игре эмоциональные различные состояния, а вот понять, что есть красота, и научиться выражать себя в изобразительной деятельности – дар, о котором можно только мечтать, но этому можно и научить.

Нам взрослым, необходимо развить в ребёнке чувство красоты. Именно от нас зависит, какой – богатой или бедной – будет его духовная жизнь. Следует помнить: если восприятие прекрасного не будет подкреплено участием ребёнка в созидании красоты, то, как считают, в ребёнке формируется «инфантильная восторженность».

Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию начиная с младшего дошкольного возраста, надо использовать нетрадиционные способы изображения. Такое нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.
Необычные способы рисования так увлекают детей, что, образно говоря, в группе разгорается настоящее пламя творчества, которое завершается выставкой детских рисунков.

Какие нетрадиционные способы рисования можно использовать дома? Кляксография, рисование солью, рисование пальцами, мыльными пузырями, разбрызгиванием т.д. Разве вам неинтересно узнать, что получится, если рисовать тряпкой или скомканной бумагой?

Рисовать можно как угодно и чем угодно! Лёжа на полу, под столом, на столе, на листочке дерева, на газете. Разнообразие материалов ставит новые задачи и заставляет все время что-нибудь  придумывать.

Научившись выражать свои чувства на бумаге, ребёнок начинает лучше понимать чувства других, учится преодолевать робость, страх перед рисованием, перед тем, что ничего не получится. Он уверен, что получится, и получится красиво.

Овладение различными материалами, способами работы с ними, понимание их выразительности позволяет детям более эффективно использовать их при отражении в рисунках своих впечатлений от окружающей жизни.

Разнообразие изобразительных материалов делает изобразительную деятельность более привлекательной, интересной, а по мере овладения разными материалами у детей формируется своя манера изображения.
Один из любимых детьми способов нетрадиционного рисования – рисование солью. А ведь можно рисовать: зубной щёткой, и ватой, и пальцем, ладонью, тампоном, мятой бумагой, трубочкой, гоняя краску (каплю) по листу бумаги, печатать разными предметами, создавать композиции свечкой, помадой, ступнями…

Дерзайте, фантазируйте! И к вам придёт радость – радость творчества, удивления и единения с вашими детьми!

Консультация для родителей на тему

«Как организовать домашние занятия по рисованию».

 Любая деятельность детей, а художественная особенно, требует соответствующей организации предметно-развивающей среды. Для домашних занятий рисованием важно правильно подобрать необходимый изобразительный материал и создать специально оборудованный уголок творчества.

 В первую очередь необходимо купить разнообразный художественный материал: хорошую бумагу разного формата, гуашь, кисти, простые и цветные карандаши, восковые и пастельные мелки, фломастеры. Все материалы должны быть безопасными для ребенка.

 Потребуется бумага — из альбома для рисования и листы большого размера. На такой бумаге ребенку удобно рисовать и карандашами и красками, она не промокает и не коробится, большой формат позволяет ребенку не ограничивать движения руки. Купите цветную бумагу или за-тонируйте часть альбомных листов. Позаботьтесь о форме листа бумаги. Это может быть квадрат, прямоугольник, треугольник, круг или вырезанные силуэты каких-либо предметов.

 Первая краска, с которой знакомится ребенок, гуашь. Это удобно, так как ребенок сам сможет выбрать нужный цвет, для начала достаточно четырех-шести цветов, а затем можно дать ребенку весь набор красок. Гуашь — это кроющая, непрозрачная краска, поэтому при работе с ней можно накладывать один цвет на другой.

Не забудьте о банке с водой для промывания кистей, льняных тряпочках для удаления лишней влаги с них, а также о подставке, которая позволит не пачкать рисунок и стол.

 Наиболее распространенным изобразительным материалом являются цветные карандаши. Ребенку лучше всего рисовать мягкими цветными или графитными карандашами. Они всегда должны быть хорошо отточены. Приучайте ребенка складывать их в коробку или ставить в специальный стакан для рисования.

        Для рисования ребенку можно давать и пастель — короткие палочки матовых цветов. Это удобный для рисования материал. Только обращаться с ними надо аккуратно — мелки ломкие, хрупкие, требуют осторожности в работе. Краем мелка можно нарисовать тонкую линию, а боковой поверхностью — закрасить большие плоскости листа. Цвета пастельных мелков легко смешиваются друг с другом прямо на бумаге. Рисунок получается ярким и живописным. Хранят пастельные работы в папке, переложив их тонкой бумагой.

 Более практичны восковые мелки и карандаши. Мелки — это короткие восковые палочки, карандаши — тоньше и длиннее. Ими легко и мягко рисовать, получается широкая фактурная линия.

 Для рисования ребенок часто использует фломастеры. Рисовать ими легко, на бумаге остаются яркие цветные изображения. Но именно это их свойство не позволяет получать смешанные цвета. После рисования фломастеры надо обязательно закрыть колпачками, иначе они быстро высохнут.

Комната должна иметь хорошее естественное освещение. Помните: свет должен падать с левой стороны, чтобы не затенять рабочую поверхность. Подберите мебель, соответствующую росту ребенка. Постелите на стол клеенку, наденьте на ребенка специальный халат или фартук. Посадите за стол так, чтобы ему было удобно, приучайте его сидеть прямо, не слишком наклоняясь над столом.

 

Рекомендации для родителей

«Как правильно оценивать детские рисунки»

 

Рассматривая детский рисунок, мы не произвольно оцениваем его, отражая свое отношение через слово, жест, эмоции. Чтобы не обидеть малыша, не оттолкнуть его от себя, при рассматривании и оценке работы необходимо:

ü  Обсуждать с ребенком его рисунок, а не его самого, не
его личность;

ü  Оценивать нужно достижения ребенка относительно
его личных возможностей с учетом индивидуальных особенностей, а не в сравнении с другими детьми;

ü  Выделять и оценивать: его общее настроение, сюжет,
смысловую и эмоциональную трактовку, композиционное решение свободу владения изобразительным языком;

ü  Поддержать, поощрять самостоятельность
рисования, активность авторской позиции в отношении к изображённому, искренность эмоциональных переживаний в творчестве, чуткость к природе изобразительных материалов и возможностям инструментов, изобретательность в поиске приемов изображения и способов выражения образов и настроений;

ü  Важно определять и учитывать меру чужого влияния
на рисунок, снижающего уровень творческого поиска, нужно помнить, что такие виды рисования, как срисовывание с образца, калькирование с оригинала, закрашивание готовых контурных картинок не способствуют творческому и художественному развитию ребенка, а приводят к механическому воспроизведению чужих решений.

 

Методические рекомендации для родителей

в повседневной жизни

 

1.     Экскурсии и наблюдения – основа для игр с математическим содержанием.

Для формирования реальных представлений дошкольников об окружающем мире и элементарных математических знаний огромное значение имеет опыт детей, который они получают во время экскурсий и наблюдений. Такие экскурсии и наблюдения могут быть организованы как в условиях дошкольного учреждения, так и во время семейных прогулок.

Таким образом, математическое развитие детей в процессе экскурсий и наблюдений ведёт к формированию у них устойчивых математических представлений, которые служат основой для овладения математическими действиями.

2. Использование художественной литературы в играх с математическим содержанием.

            «Часы» (г. Сапгир), „Машенька“ (А. Барто), „Пастушок“ (Г. Демченко), „Зазвонил будильник“ (Г. Ладонщиков), „Все спят“ (С. Капутикян), „Птичка“ (К. Ушинский), „Новая столовая“ (З. Александрова) и другие. У С. Маршака есть целый цикл стихов, посвященным временам года. Он называется „Круглый год“.

          Пространственные, количественные и величинные свойства и отношения достаточно ярко представлены в любимой детьми и взрослыми сказке «Репка».    На материале сказки формируются количественные представления один, много, два, три персонажа и т.д. применение приёма подсчёта количества персонажей сказки, соотненсение их с различными знаками (цветные символы, палочки Кюинзера, геометрические фигуры, цифры, куклы для пальчикового театра и т.п.) возможно и в процессе дидактических и театрализованных игр.

 

 

3.    Игры и упражнения с пальчиками.

«Пальцевый счёт» является наиболее ранним счётом в развитии человека. В связи с этим на начальном этапе формирование представлений о количестве рекомендуется использовать игры с пальчиками, пробуждающие у детей интерес к действиям, имеющим математическое содержание. Эти действия сопровождаются проговариванием потешек, стихотворений, прозаических текстов, которые отражают содержание действий.

При формирование количественных и временных представлений детей хороший результат дают игры на соотнесение пальцев с днями неделями.

Примеры игр с пальчиками

 

·        «Сколько тебе лет?»

·        «Следы на песке»

·        «Прятки»

 

4. Игры с природным материалом

 

Игры с природным материалом (водой, снегом, песком, плодами и т.д.) включаются в общий комплекс образовательной работы с детьми, в том числе и математической. Среди множества игр и упражнений с природным материалом выделяются игры с водой и песком, требующих системных знаний, которые ребёнок получает в процессе формирования математических представлений.

Включение в игры с песком мелких игрушек и природного материала (камешков, ракушек, желудей, каштанов и т.п.) расширяет возможности математического развития детей.

Кроме игр с песком, в процессе формирования математических представлений детей можно активно использовать игры с различными сыпучими веществами, например со всевозможной крупой, применяя при этом разные ёмкости (баночки, сосуды, миски и т.п.).

Для математического развития детей дошкольного возраста большое значение имеют игры-упражнения с водой.

Примеры игр с песком (крупой) и водой

·       Следы на песке

·       Рисуем цифры

·       Рисуем геометрические фигуры

·       Считаем предметы

·       Ищем геометрические фигуры и пространственные тела

·        «Печём куличики»

·       Много – мало – пусто

·       Количество: одинаковое или разное?

·       Цифры – рыбки (цифры из пластика)

·       Угадай цифру, плавающую «на животе»

·       Цифры и игрушки

·        «Уточки в озере»

·        «Водяная мельница»

·        «Сколько ведёрок с водой»

·        «Стаканы и вода»

Игры с бытовыми предметами

          В настоящее время промышленность выпускает разнообразные бельевые прищепки, различающиеся величиной, материалом, цветом. И все они могут быть использованы для развивающих игр с математическим содержанием.

Примеры игр и игровых упражнений с бельевыми прищепками

·        «Развиваем мелкую моторику»

·        «Учимся определять цвет»

·        «Развиваем счётные навыки»

·        «Прищепки и цифры»

·        «Слышим – прикрепляем»

·        «Делаем игрушки»

·        «Составляем картинку»

·        «Развесь платочки на верёвке»

5.    Игры и упражнения с сенсорными предэталонами и эталонами

Дети учатся выделять, узнавать, сравнивать, объединять предметы в группы, воспроизводить по подражанию и простейшему образцу разнообразные действия.

Формированию умственных действий способствуют игры с логическими блоками. Логические блоки используются для формирования у детей понятия о классификации по форме, величине, цвету, в упражнениях на тактильное выделение формы предметов и соотнесение их по величине.

Помимо занятий с логическими блоками дети выполняют следующие упражнения: конструирование (из фигур блоков), выкладывание ряда по цвету, ритмическое чередование фигур и т.п.  

Варианты игровых упражнений с плоскостным конструктором

·        «Разложи фигуры»

·        «Разложи фигуры по цвету»

·        «Разложи фигуры по величине»

·        «Чем похожи и чем различаются фигуры?»

·        «Найди одинаковые по форме фигуры и сравни их количество»

·        «Классификация фигур по цвету или форме

·        «Чего не стало Что изменилось?»

·        «Круглый коврик»

·        «Дорожка для куклы»

·        «Ёлка»

 

Мероприятия

Открытые занятия в МБДОУ «Детский сад с. Степановка»

          В декабре прошли открытые занятия в МБДОУ «Детский сад с. Степановка» 

Семинар РМО педагогов, работающих по адаптированным программам.

20.12.2019 года на базе МБУ ДО» Переволоцкий ЦДТ» проводился семинар РМО педагогов, работающих по адаптированным программам. Вниманию педагогов была представлена тема:» Школьная неуспеваемость: русский язык, чтение. Пути преодоления». Структура семинара состояла из двух блоков: теоретического и практического. В первом блоке методист РМК Гилязова Л.Я озвучила актуальность поставленной темы, обозначила основные проблемы, причины школьной неуспеваемости, пути преодоления посредством коррекционных упражнений. Педагогам был представлен новый вид работы с аудиторией – флэштренинг (Притча Мудрец и бабочка).

Во втором блоке учитель начальных классов МБОУ «ООШ п. Садовый» Борцова Т. Н. поделилась практическим опытом обучения детей с ОВЗ на дому. На семинаре присутствовало 13 педагогов – это учителя начальных классов, психологи, директор школы, педагоги коррекционного обучения. Материалы семинара по электронной почте разосланы образовательным организациям для изучения и использования в работе.

Маленькая детская страна в большом теремке счастья. Детскому садику - 50 лет!

Детскому садику — 50! В детский сад ходят самые маленькие члены семьи. Здесь всегда царит атмосфера детства и праздника. В свой юбилей детский сад превращается в настоящую сказку, к созданию которой прикладывают усилия и взрослые, и дети.

Стремительно пролетают дни, проходят годы, но в памяти каждого человека хранится живой источник доброты, душевной красоты, откуда мы черпаем жизненную силу, энергию, оптимизм, который помогает нам постичь жизнь во всей её яркости и многообразии. Сколько бы ни миновало лет, место, где были прожиты неповторимые мгновения нашего детства, становится для нас особенно дорогим и близким.

Пятьдесят лет для истории — всего лишь миг, а для многих поколений выпускников, ветеранов труда и нынешних педагогов – это незабываемое событие, которое дарит прекрасные воспоминания о ярких буднях и открывает новые страницы творческой деятельности.

Воспитатели и специалисты детского сада находят дорожку в душу каждого ребенка, и каждый, кто работает в детском саду, вкладывает частичку своей души в свою работу. Неизменным остаётся трепетное, бережное отношение к каждому ребёнку, энтузиазм, добросовестность, инициатива и искренняя заинтересованность сотрудников.

Первой хозяйкой детского сада была Полина Николаевна Плотникова — грамотный педагог, создавшая дружный, творческий коллектив, которым она руководила на протяжении 24 лет.

С 1993 года по 2007 год руководила дошкольным образовательным учреждением Маршинская Ангелина Алексеевна, прошедшая трудовой путь от воспитателя до заведующего. 

В течение 12 лет руководит дошкольной организацией Степанова Ольга Прокофьевна, которая в процессе практической работы сплотила вокруг себя педагогов- единомышленников и, пройдя большой жизненный творческий путь, они совместно реализуют программу развития ДО, проводя различные мероприятия, направленные на решение поставленных задач дошкольного образования.

Педагогический коллектив ежегодно награждается почетными грамотами и дипломами и принимает участие во многих Всероссийских, региональных и муниципальных конкурсах и проектах.

Жизнь детского сада невозможна без помощи родителей. Они с удовольствием участвуют в конкурсах и мероприятиях. Их идеи всегда активно поддерживают воспитатели.

Юбилейная дата уйдет в историю, а впереди у замечательного коллектива – новые открытия, достижения, свершения, постоянное повышение педагогического мастерства, участие в жизни поселка, а самое главное – непрерывный процесс воспитания, образования, обучения тех, за кого они в ответе – за юных переволоцких жителей! А значит, будет по-прежнему познаваться окружающий мир, осваиваться первые уроки доброты, дружбы. Жизнь продолжается, детство не уходит никуда – оно жило, живет и будет жить в любимом для многих детей детском саду!

Полувековой юбилей отмечен и записан в летопись жизни детского сада № 1. Впереди учреждение и его коллектив ждёт ещё не одна красивая дата, которая станет просто запятой в истории любви к детям, творческих успехов и педагогических побед.

Первый сад, какой он?

В нем лучший педагогический коллектив – значит мудрый, здесь много улыбающихся лиц – значит счастливый, здесь рады своим выпускникам – значит гостеприимный, здесь готовы помочь каждому – значит добрый, сюда бывшие воспитанники приводят своих детей – значит ЛЮБИМЫЙ!!! 

Фестиваль «Театральное Приволжье»

     29-30 ноября 2019 года пройдет финальное голосование окружного фестиваля «Театральное Приволжье» за лучший школьный и студенческий спектакли.

     По итогам регионального этапа фестиваля в финальных мероприятиях Оренбургскую область представляют образцовый детский коллектив театра музыки и танца «Щелкунчик» г. Оренбурга ООДТДМ им. В.П. Поляничко (спектакль «Алые паруса» по мотивам повести А. Грина) и Народный студенческий театр «Горицвет» Оренбургского государственного медицинского университета (Спектакль «Квадратура круга» по пьесе Валентина Катаева).

     Проголосовать за лучшую постановку можно в течение 24 часов: с 15.00 29 ноября до 15.00 30 ноября по бесплатному номеру: 8 (800) 350-35-43. Голосовать можно только за спектакли других регионов.

     Торжественная церемония запуска ( «старта») голосования состоится 29 ноября в 15.00 в зале ГБУДО «Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко (ул. Советская, 41) в формате творческой встречи обучающихся и студентов с театральными деятелями и коллективами театров — финалистов фестиваля.

В Оренбуржье стартует акция #ЩедрыйВторник

    Акция #ЩедрыйВторник приурочена к Международному дню благотворительности, основная цель которой — помочь людям делать добро, поменять отношение к благотворительности и вовлечь как можно больше людей в добрые дела.

    В 2019 году #ЩедрыйВторник проводится 3 декабря.

    В Оренбуржье акция пройдет с 25 ноября по 3 декабря 2019 года. Принять участие могут любые некоммерческие организации и частные лица. #ЩедрыйВторник можно поддержать любой благотворительной активностью: волонтерской акцией, концертом, лекцией, пожертвованием или постом на тему благотворительности в социальных сетях — форматы и цели участия могут быть разными.

    Для участия в движении вам необходимо выбрать форму участия и рассказать об этом на страницах в социальных сетях с хешьтегом #ЩедрыйВторникОренбуржье.

    Впервые #ЩедрыйВторник в России прошел 29 ноября 2016 года. В 2018 году к движению присоединилось более 2,5 тысяч организаций и партнеров из 275 регионов страны, которые провели свыше 2 тысяч благотворительных событий. В результате общих усилий участников, в дни проведения акций пожертвования возросли в 2 раза.

    #Щедрый вторник нашел отклик не только в крупных городах, но и в небольших населенных пунктах. В основе движения — инициатива, взаимопомощь и солидарность.

     Организатором проекта в России выступает Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ».

Открытые занятия воспитателей МБДОУ «Детский сад с. Степановка»

          19.11.2019.-20.11.2019 прошли открытые занятия на высшую категорию  воспитателей МБДОУ «Детский сад с. Степановка» Сазоновой О. Д. познавательное развитие и Русал В. В. по развитию речи.

Родители сдают ЕГЭ

16 ноября 2019 года на базе МБОУ «СОШ №3 п. Переволоцкий» прошла акция – «Родители сдают ЕГЭ». Акцию поддержали родители Переволоцкого района. Почувствовали на себе всю процедуру прохождения экзамена. Был проведен инструктаж с родителями, звучали вопросы, на которые они получали положительные ответы. Не обошлось без волнительных моментов, но все были положительно настроены, и акция прошла успешна.

«С ЮБИЛЕЕМ!» ДЕТСКИЙ САД с. КУБАНКА

Коллектив ваш изменился,

Коллектив ваш обновился,

Но все сотрудники хотят, чтоб цвел ваш детский сад!

Коллектив мы поздравляем!

Счастья радости желаем!

И успехов, и побед, и здоровья на 100 лет!

Семинар РМО педагогов

30.10.2019 года на базе МБОУ «СОШ №2 п. Переволоцкий» проводился семинар РМО педагогов, работающих по адаптированным программам. Вниманию педагогов были представлены темы:» ФГОС обучающихся с ОВЗ: основные задачи, содержание, проблемы», «Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагогов-психологов образовательных организаций». Структура семинара состояла из двух блоков: теоретического и практического. Во втором блоке три педагога МБОУ «СОШ №2 п. Переволоцкий» поделились практическим опытом обучения детей с ОВЗ – в инклюзивном классе, на дому и коррекционном классе. На семинаре присутствовало 17 педагогов – это учителя начальных классов, психологи. Материалы семинара по электронной почте разосланы образовательным организациям для изучения и использования в работе.

Районный фестиваль-конкурс «Вожатый-волонтёр – 2019»

   В рамках школьных каникул 31 октября на базе МБУ ДО «Переволоцкий ЦДТ» прошел районный фестиваль- конкурс «Вожатый-волонтер 2019″. Он был организован с целью стимулирования добровольческой деятельности, повышения престижа волонтерской и вожатской работы отделом образования совместно с отделом по делам молодежи и при поддержке отдела культуры. В фестивале приняли участие 9 вожатых-волонтеров образовательных организаций Переволоцкого района, которые в период летних каникул помогали воспитателям в лагерях дневного пребывания. По результатам конкурса 1 место и кубок «Лучший вожатый – волонтер 2019» завоевала Сенченко Влада, вожатая средней школы с. Претория. Второе место присуждено Бикбаеву Гайдару из основной школы с. Адамовка. Третье призовое место у Грищук Татьяны- вожатой Степановской средней школы. Приз зрительских симпатий завоевал Исентлюк Карим.

Все участники получили памятные подарки, массу эмоций, обрели друзей и богатый опыт для дальнейшей работы.

РМО классных руководителей

25 октября 2019 года на базе МБОУ «СОШ с. Донецкое» состоялось выездное заседание РМО классных руководителей в форме семинара — практикума по теме «Эффективные формы работы классного руководителя по гражданскому и патриотическому воспитанию обучающихся». Руководители школьных методических объединений были приглашены на открытое мероприятие, подготовленное педагогами ОО и обучающимися школы.

Затем коллегам был предложен опыт работы классных руководителей МБОУ «СОШ с. Степановка» по гражданскому и патриотическому воспитанию обучающихся. С нормативными документами Правительства РФ, министерства образования Оренбургской области, РОО, администрации района по подготовке к празднованию 75-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов коллег познакомила Яснева Е. В. – зам. начальника отдела образования. Интерес вызвало выступление Герасименко Е. В. – заместителя директора по ВР МБОУ «СОШ с. Кубанка», которая поделилась наработками в области патриотического воспитания в своей ОО. Презентация работы школьного музея МБОУ «СОШ №4 п. Переволоцкий», представленная руководителем музея Алькиной И. В., была воспринята коллегами как руководство к действию. Тем более, что накануне юбилея Победы объявлен районный конкурс школьных музеев и уголков, музейных комнат.

Есть самый классный классный!

Третий год подряд классные руководители образовательных организаций района борются за право сталь лучшим классным руководителем года. Такую возможность дает муниципальный этап конкурса «Самый классный классный». Напомним, что в 2017 году гостей принимала Кичкасская школа, где победителем стала Сысоева Ю. А. – классный руководитель МБОУ «СОШ №1 п. Переволоцкий». В 2018 году эстафету приняла четвертая школа поселка Переволоцкий, а лучшим из лучших стала Решетова О.Ю. – классный руководитель МБОУ «СОШ №2 п. Переволоцкий». В 2 ноября 2019 года основная школа с. Зубочистка Вторая гостеприимно распахнула двери для конкурсантов очного тура муниципального конкурса. В этом учебном году классные руководители  из 17 ОО представили на суд жюри свои конкурсные работы в первом заочном туре. По решению жюри для участия в очном туре было отобрано 6 кандидатур: Мадьярова Ю. Ф., Остапенко К. О., Грищук И. А., Романова С. И., Герфанова Р. Г., Коршева А. И. В программу очного тура включались: визитка «Сердце отдаю детям» в формате творческого представления своего «Я» в режиме импровизации; мастер — класс  «На все руки — не от скуки « в формате открытого мероприятия с обучающимися МБОУ „ООШ с. Зубочистка Вторая“;  презентация опыта работы по наиболее результативной позиции в системе воспитания «Поделюсь опытом». Классные руководители успешно справились с поставленными задачами. В результате конкурса лидером стала РОМАНОВА С.И. – классный руководитель СОШ №3 п. Переволоцкий, второе место заняла юная участница из школы №4 Остапенко К. О. Тройку лидеров замыкает педагог из ООШ с. Татищево Коршева А. И. 

Персональные данные, размещенные на сайте, размещены с согласия субъекта персональных данных. Копирование материалов сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!