Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: А А А А
Отдел образования администрации Переволоцкого района Оренбургской области
Вход
Логин
Пароль
  Забыли?
Зарегистрироваться  
Меню

Новости

Дата

19.04

Вальс Победы - 2018

7 мая 2018 года во всех образовательных организациях района будет проведен  «Вальс Победы». К мероприятию будут привлечены родители, представители власти, ветераны, вдовы и труженики тыла, участники локальных войн. Мероприятие пройдет на площадях, в парках и скверах у памятников погибшим односельчанам, территориях образовательных организаций. В поселке Переволоцкий на центральной площади у парка Победы состоится массовое мероприятие с участием 480 обучающихся школ райцентра.

Вниманию жителей поселка! Приглашаем Вас принять участие в «Вальсе Победы». 

 

Дата

18.04

Военно-спортивная игра "Зарничка"

20 апреля 2018 года на территории муниципального образования состоится военно-спортивная игра «Зарничка», посвященная памяти героя России Александра Прохоренко. К участию приглашены члены юнармейских отрядов в возрасте 11-13 лет. В программе соревнований: смотр строя и песни, первая доврачебная помощь, этап ГТО. В составе жюри сотрудники МБУ ДО «Переволоцкий ЦДТ», «Переволоцкая ДЮСШ», председатель жюри военный комиссар Переволоцкого и Новосергиевского районов Лангаев С. В.

Дата

17.04

Акция "Зеленая весна"

21 апреля в ОО района стартует акция «Зеленая весна» в рамках Всероссийского экологического субботника. Эта акция станет одной из самых массовых добровольческих акций, важным событием Года добровольца. Мероприятие субботника включает уборку пришкольных территорий, посадку цветов и деревьев, сбор макулатуры, восстановление детских площадок. Инициаторами экологического субботника стали члены волонтерских отрядов обучающихся. В рамках акции пройдут конкурсы на лучший видеосюжет или текст для песни о субботнике.

RSS

  Федеральный портал Российское образование

Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 

Скачать рекомендации для родителей в формате Word

Консультация для родителей

«Рисование нетрадиционными способами».

Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых начинает овладевать различными видами деятельности, в том числе и художественной.
Большие возможности в развитии творчества заключает в себе изобразительная деятельность и, прежде всего рисование.
Рисование является важным средством эстетического воспитания: оно позволяет детям выразить своё представление об окружающем мире, развивает фантазию, воображение, даёт возможность закрепить знание о цвете, форме. В процессе рисования у ребёнка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое. Занятия рисованием развивают умение видеть прекрасное в окружающей жизни, в произведениях искусства. Собственная художественная деятельность помогает детям постепенно подойти к пониманию произведений живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства.

Изображение в рисунках создается с помощью разнообразных материалов. Художники в своём творчестве используют различные материалы: разнообразные мелки краски, уголь, сангину, пастель и многое другое. И в детское творчество так же необходимо включать разные краски (гуашь, акварель), тушь, мелки, учить детей пользоваться этими изобразительными материалами в соотношении с их средствами выразительности.

Опыт работы свидетельствует: рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить не забываемые положительные эмоции. Эмоции, как известно, — это и процесс, и результат практической деятельности, прежде всего художественного творчества. По эмоциям можно судить о том, что в данный момент радует, интересует, повергает в уныние, волнует ребёнка, что характеризует его сущность, характер, индивидуальность.

Дошкольники по природе своей способны сочувствовать литературному герою, разыграть в сложной ролевой игре эмоциональные различные состояния, а вот понять, что есть красота, и научиться выражать себя в изобразительной деятельности – дар, о котором можно только мечтать, но этому можно и научить.

Нам взрослым, необходимо развить в ребёнке чувство красоты. Именно от нас зависит, какой – богатой или бедной – будет его духовная жизнь. Следует помнить: если восприятие прекрасного не будет подкреплено участием ребёнка в созидании красоты, то, как считают, в ребёнке формируется «инфантильная восторженность».

Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию начиная с младшего дошкольного возраста, надо использовать нетрадиционные способы изображения. Такое нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.
Необычные способы рисования так увлекают детей, что, образно говоря, в группе разгорается настоящее пламя творчества, которое завершается выставкой детских рисунков.

Какие нетрадиционные способы рисования можно использовать дома? Кляксография, рисование солью, рисование пальцами, мыльными пузырями, разбрызгиванием т.д. Разве вам неинтересно узнать, что получится, если рисовать тряпкой или скомканной бумагой?

Рисовать можно как угодно и чем угодно! Лёжа на полу, под столом, на столе, на листочке дерева, на газете. Разнообразие материалов ставит новые задачи и заставляет все время что-нибудь  придумывать.

Научившись выражать свои чувства на бумаге, ребёнок начинает лучше понимать чувства других, учится преодолевать робость, страх перед рисованием, перед тем, что ничего не получится. Он уверен, что получится, и получится красиво.

Овладение различными материалами, способами работы с ними, понимание их выразительности позволяет детям более эффективно использовать их при отражении в рисунках своих впечатлений от окружающей жизни.

Разнообразие изобразительных материалов делает изобразительную деятельность более привлекательной, интересной, а по мере овладения разными материалами у детей формируется своя манера изображения.
Один из любимых детьми способов нетрадиционного рисования – рисование солью. А ведь можно рисовать: зубной щёткой, и ватой, и пальцем, ладонью, тампоном, мятой бумагой, трубочкой, гоняя краску (каплю) по листу бумаги, печатать разными предметами, создавать композиции свечкой, помадой, ступнями…

Дерзайте, фантазируйте! И к вам придёт радость – радость творчества, удивления и единения с вашими детьми!

Консультация для родителей на тему

«Как организовать домашние занятия по рисованию».

 Любая деятельность детей, а художественная особенно, требует соответствующей организации предметно-развивающей среды. Для домашних занятий рисованием важно правильно подобрать необходимый изобразительный материал и создать специально оборудованный уголок творчества.

 В первую очередь необходимо купить разнообразный художественный материал: хорошую бумагу разного формата, гуашь, кисти, простые и цветные карандаши, восковые и пастельные мелки, фломастеры. Все материалы должны быть безопасными для ребенка.

 Потребуется бумага — из альбома для рисования и листы большого размера. На такой бумаге ребенку удобно рисовать и карандашами и красками, она не промокает и не коробится, большой формат позволяет ребенку не ограничивать движения руки. Купите цветную бумагу или за-тонируйте часть альбомных листов. Позаботьтесь о форме листа бумаги. Это может быть квадрат, прямоугольник, треугольник, круг или вырезанные силуэты каких-либо предметов.

 Первая краска, с которой знакомится ребенок, гуашь. Это удобно, так как ребенок сам сможет выбрать нужный цвет, для начала достаточно четырех-шести цветов, а затем можно дать ребенку весь набор красок. Гуашь — это кроющая, непрозрачная краска, поэтому при работе с ней можно накладывать один цвет на другой.

Не забудьте о банке с водой для промывания кистей, льняных тряпочках для удаления лишней влаги с них, а также о подставке, которая позволит не пачкать рисунок и стол.

 Наиболее распространенным изобразительным материалом являются цветные карандаши. Ребенку лучше всего рисовать мягкими цветными или графитными карандашами. Они всегда должны быть хорошо отточены. Приучайте ребенка складывать их в коробку или ставить в специальный стакан для рисования.

        Для рисования ребенку можно давать и пастель — короткие палочки матовых цветов. Это удобный для рисования материал. Только обращаться с ними надо аккуратно — мелки ломкие, хрупкие, требуют осторожности в работе. Краем мелка можно нарисовать тонкую линию, а боковой поверхностью — закрасить большие плоскости листа. Цвета пастельных мелков легко смешиваются друг с другом прямо на бумаге. Рисунок получается ярким и живописным. Хранят пастельные работы в папке, переложив их тонкой бумагой.

 Более практичны восковые мелки и карандаши. Мелки — это короткие восковые палочки, карандаши — тоньше и длиннее. Ими легко и мягко рисовать, получается широкая фактурная линия.

 Для рисования ребенок часто использует фломастеры. Рисовать ими легко, на бумаге остаются яркие цветные изображения. Но именно это их свойство не позволяет получать смешанные цвета. После рисования фломастеры надо обязательно закрыть колпачками, иначе они быстро высохнут.

Комната должна иметь хорошее естественное освещение. Помните: свет должен падать с левой стороны, чтобы не затенять рабочую поверхность. Подберите мебель, соответствующую росту ребенка. Постелите на стол клеенку, наденьте на ребенка специальный халат или фартук. Посадите за стол так, чтобы ему было удобно, приучайте его сидеть прямо, не слишком наклоняясь над столом.

 

Рекомендации для родителей

«Как правильно оценивать детские рисунки»

 

Рассматривая детский рисунок, мы не произвольно оцениваем его, отражая свое отношение через слово, жест, эмоции. Чтобы не обидеть малыша, не оттолкнуть его от себя, при рассматривании и оценке работы необходимо:

ü  Обсуждать с ребенком его рисунок, а не его самого, не
его личность;

ü  Оценивать нужно достижения ребенка относительно
его личных возможностей с учетом индивидуальных особенностей, а не в сравнении с другими детьми;

ü  Выделять и оценивать: его общее настроение, сюжет,
смысловую и эмоциональную трактовку, композиционное решение свободу владения изобразительным языком;

ü  Поддержать, поощрять самостоятельность
рисования, активность авторской позиции в отношении к изображённому, искренность эмоциональных переживаний в творчестве, чуткость к природе изобразительных материалов и возможностям инструментов, изобретательность в поиске приемов изображения и способов выражения образов и настроений;

ü  Важно определять и учитывать меру чужого влияния
на рисунок, снижающего уровень творческого поиска, нужно помнить, что такие виды рисования, как срисовывание с образца, калькирование с оригинала, закрашивание готовых контурных картинок не способствуют творческому и художественному развитию ребенка, а приводят к механическому воспроизведению чужих решений.

 

Методические рекомендации для родителей

в повседневной жизни

 

1.     Экскурсии и наблюдения – основа для игр с математическим содержанием.

Для формирования реальных представлений дошкольников об окружающем мире и элементарных математических знаний огромное значение имеет опыт детей, который они получают во время экскурсий и наблюдений. Такие экскурсии и наблюдения могут быть организованы как в условиях дошкольного учреждения, так и во время семейных прогулок.

Таким образом, математическое развитие детей в процессе экскурсий и наблюдений ведёт к формированию у них устойчивых математических представлений, которые служат основой для овладения математическими действиями.

2. Использование художественной литературы в играх с математическим содержанием.

            «Часы» (г. Сапгир), „Машенька“ (А. Барто), „Пастушок“ (Г. Демченко), „Зазвонил будильник“ (Г. Ладонщиков), „Все спят“ (С. Капутикян), „Птичка“ (К. Ушинский), „Новая столовая“ (З. Александрова) и другие. У С. Маршака есть целый цикл стихов, посвященным временам года. Он называется „Круглый год“.

          Пространственные, количественные и величинные свойства и отношения достаточно ярко представлены в любимой детьми и взрослыми сказке «Репка».    На материале сказки формируются количественные представления один, много, два, три персонажа и т.д. применение приёма подсчёта количества персонажей сказки, соотненсение их с различными знаками (цветные символы, палочки Кюинзера, геометрические фигуры, цифры, куклы для пальчикового театра и т.п.) возможно и в процессе дидактических и театрализованных игр.

 

 

3.    Игры и упражнения с пальчиками.

«Пальцевый счёт» является наиболее ранним счётом в развитии человека. В связи с этим на начальном этапе формирование представлений о количестве рекомендуется использовать игры с пальчиками, пробуждающие у детей интерес к действиям, имеющим математическое содержание. Эти действия сопровождаются проговариванием потешек, стихотворений, прозаических текстов, которые отражают содержание действий.

При формирование количественных и временных представлений детей хороший результат дают игры на соотнесение пальцев с днями неделями.

Примеры игр с пальчиками

 

·        «Сколько тебе лет?»

·        «Следы на песке»

·        «Прятки»

 

4. Игры с природным материалом

 

Игры с природным материалом (водой, снегом, песком, плодами и т.д.) включаются в общий комплекс образовательной работы с детьми, в том числе и математической. Среди множества игр и упражнений с природным материалом выделяются игры с водой и песком, требующих системных знаний, которые ребёнок получает в процессе формирования математических представлений.

Включение в игры с песком мелких игрушек и природного материала (камешков, ракушек, желудей, каштанов и т.п.) расширяет возможности математического развития детей.

Кроме игр с песком, в процессе формирования математических представлений детей можно активно использовать игры с различными сыпучими веществами, например со всевозможной крупой, применяя при этом разные ёмкости (баночки, сосуды, миски и т.п.).

Для математического развития детей дошкольного возраста большое значение имеют игры-упражнения с водой.

Примеры игр с песком (крупой) и водой

·       Следы на песке

·       Рисуем цифры

·       Рисуем геометрические фигуры

·       Считаем предметы

·       Ищем геометрические фигуры и пространственные тела

·        «Печём куличики»

·       Много – мало – пусто

·       Количество: одинаковое или разное?

·       Цифры – рыбки (цифры из пластика)

·       Угадай цифру, плавающую «на животе»

·       Цифры и игрушки

·        «Уточки в озере»

·        «Водяная мельница»

·        «Сколько ведёрок с водой»

·        «Стаканы и вода»

Игры с бытовыми предметами

          В настоящее время промышленность выпускает разнообразные бельевые прищепки, различающиеся величиной, материалом, цветом. И все они могут быть использованы для развивающих игр с математическим содержанием.

Примеры игр и игровых упражнений с бельевыми прищепками

·        «Развиваем мелкую моторику»

·        «Учимся определять цвет»

·        «Развиваем счётные навыки»

·        «Прищепки и цифры»

·        «Слышим – прикрепляем»

·        «Делаем игрушки»

·        «Составляем картинку»

·        «Развесь платочки на верёвке»

5.    Игры и упражнения с сенсорными предэталонами и эталонами

Дети учатся выделять, узнавать, сравнивать, объединять предметы в группы, воспроизводить по подражанию и простейшему образцу разнообразные действия.

Формированию умственных действий способствуют игры с логическими блоками. Логические блоки используются для формирования у детей понятия о классификации по форме, величине, цвету, в упражнениях на тактильное выделение формы предметов и соотнесение их по величине.

Помимо занятий с логическими блоками дети выполняют следующие упражнения: конструирование (из фигур блоков), выкладывание ряда по цвету, ритмическое чередование фигур и т.п.  

Варианты игровых упражнений с плоскостным конструктором

·        «Разложи фигуры»

·        «Разложи фигуры по цвету»

·        «Разложи фигуры по величине»

·        «Чем похожи и чем различаются фигуры?»

·        «Найди одинаковые по форме фигуры и сравни их количество»

·        «Классификация фигур по цвету или форме

·        «Чего не стало Что изменилось?»

·        «Круглый коврик»

·        «Дорожка для куклы»

·        «Ёлка»

 

Мероприятия

Участие в семинаре в г. Оренбурге

19 апреля 2018 года на базе ИПК и ППРО ОГПУ состоялся семинар в режиме видеоконференции на тему «Развитие и поддержка детской инициативы и самостоятельности в игровой деятельности» для специалистов, методистов по дошкольному образованию и педагогов детских садов. Заведующие и педагоги ДОО, методисты отдела образования Переволоцкого района делегацией в количестве 7 человек приняли участие в данном мероприятии.

Лето - 2018

В рамках подготовки к летней оздоровительной кампании 14 апреля состоялся инструктивный семинар-совещание организаторов детского отдыха «Детских отдых: доступно, качественно и безопасно». В работе семинара пряли участие начальники лагерей дневного пребывания, сотрудники пищеблоков, заместители директоров по воспитательной работе, члены районной межведомственной комиссии. 

Неделя здоровья

В детских сада района была проведена областная Неделя здоровья. Общее количество участников — 463 человека. В мероприятии участвовали дошкольники, педагоги, родители. Мероприятие проводилось в виде бесед с родителями, анкетирования, конкурсов плакатов, аппликаций, рисунков «Здоровый образ жизни», спортивной игры «Веселые старты».

Муниципальный конкурс педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»

В целях поиска и пропаганды продуктивного педагогического опыта в системе дополнительного образования детей, поощрения педагогов и стимулирования роста профессионального мастерства 05.04.18г. проведен муниципальный конкурс педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям». В конкурсе приняли участие 7 педагогических работников, из них 4 педагога дополнительного образования МБУ ДО «Переволоцкий ЦДТ» и 2 тренера- преподавателя МБУ ДО «Переволоцкая ДЮСШ». По итогам протоколов жюри победителем конкурса стал Валитов Ильмир Рашитович — педагог дополнительного образования МБУ ДО «Переволоцкий ЦДТ».

Спартакиада работников образовательных организаций

26 марта 2018 года команда педагогов Переволоцкого района приняла участие в областной спартакиаде работников образовательных организаций. Зональные соревнования по волейболу проходили в п. Новосергиевка. В упорной борьбе сошлись сильнейшие команды пяти районов: Акбулакского, Илекского, Новосергиевского, Переволоцкого и Ташлинского. Наш район представляли педагоги, ставшие победителями на районном этапе: Стукалов С. Н., Саликов А. В., Зубков В. П., Герфанов М. М., Рябов В. К., Синютин А. Н. По итогам соревнований команда педагогов Переволоцкого района заняла почётное 3-е место и была награждена Грамотой Оренбургской областной ДЮСШ. Участие и успех нашей команды в областной спартакиаде состоялись при активной поддержке Профсоюза работников образования и науки.

Всероссийское тренировочное мероприятие ЕГЭ

14 марта 2018 года на базе ППЭ 256 проводилось Всероссийское тренировочное мероприятие ЕГЭ по математике профильного уровня с участием обучающихся 11 классов с применением технологии печати в ППЭ полного комплекта черно-белых экзаменационных материалов и перевода бланков участников в электронный вид в ППЭ. В пункте присутствовало 54 участника, организаторы ППЭ и члены ГЭК. Апробация технологии печати в аудиториях прошла успешно.

Антитеррор

С 19 февраля по 5 марта 2018 года специалистом отдела образования Ермош Е. Н., совместно с секретарем АТК Переволоцкого района проведена внеплановая проверка по обеспечению антитеррористической защищенности объектов образования Переволоцкого района. 

Семинар "ИКТ в управлении образованием"

27 февраля 2018 года на базе МБОУ «СОШ № 3 п. Переволоцкий» состоялся семинар-совещание «ИКТ в управлении образованием». На семинар были приглашены заместители директоров по учебно-воспитательной работе, директора школ, заместители директоров по информационно-коммуникационным технологиям, учителя информатики. На семинаре обсуждалась проблема внедрения информационных технологий в управление образованием, как средство создания единого информационного пространства организации и условие реализации образовательных стандартов.

На совещании рассматривался опыт образовательных организаций района. С опытом выступили Храпов В. Г., заместитель директора по ИКТ СОШ №2 п. Переволоцкий по теме «Реализация программы „Робототехника“, как управление развитием творческих способностей школьников», Деденева Т. Н., заместитель директора по ИКТ СОШ №1 п. Переволоцкий по теме «Аналитическая деятельность администрации школы посредством ведения сервиса „Электронный дневник“, Сладкова Л. Г., учитель информатики СОШ №4 п. Переволоцкий на тему «Электронный дневник» — ресурс коммуникации с родителями обучающихся», Валуева Н. А., заместитель директора по УВР СОШ с. Чесноковка на тему «Персональный сайт педагога: самообразование или средство презентации опыта?».

Также говорили о деятельности по управлению качеством образования на основе ИКТ. Заместитель начальника РОО Деревянко С. Я., заведующий РМК Мищукова Е. И., главный специалист РОО Колесникова О. П., специалист МКУ «ФЭЦУО» Фисенко О. М. рассматривали такие вопросы, как индивидуальный образовательный маршрут: единые подходы, требования, результаты, введение и реализация ФИС ФРДО, проблемы и перспективы информатизации муниципальной системы образования. На практической части семинара были рассмотрены мониторинг деятельности образовательных организаций района по вопросам информатизации образования в форме анкетирования, практическое занятие по заполнению бланков ГИА.

Фотографии смотреть..

Состоялось РМО учителей истории

15 февраля 2018 года состоялось очередное заседание районного методического объединения учителей истории и обществознания по теме» «Преподавание истории и обществознания в современных условиях: обновление содержания и методов работы в соответствии с задачами исторического и обществоведческого образования».

В первой части семинара было рассмотрены вопросы:  «Анализ результатов муниципальных тренировочных экзаменов по истории и обществознанию в 9 и 11 классах: выявление типичных и индивидуальных затруднений обучающихся и показатель готовности школьников к итоговой государственной аттестации» (Деревянко С. Я., заместитель начальника РОО);  «Итоги участия обучающихся района в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по истории, обществознанию, праву в 2017-2018 учебном году: проблемы и задачи» (Мустафина Э. М., руководитель РМО)

Во второй части семинара с докладом на тему: «Осуществление дифференцированного подхода как средство организации подготовки обучающихся к ЕГЭ в урочное время» (на примере урока обществознания в 11 классе) выступил Симонов И. А. учитель МБОУ «СОШ №2 п. Переволоцкий».

Участники семинара посетили открытый урок на тему: «Политическая элита и политическое лидерство».

Фотографии смотреть…

Семинар учителей начальных классов в с. Претория

14 февраля 2018 года на базе МБОУ «СОШ с. Претория» состоялся семинар-практикум РМО учителей начальных классов «Актуальные вопросы преподавания математики в начальной школе», на котором присутствовали 45 педагогов. Педагоги посетили четыре урока учителей начальных классов МБОУ  »СОШ с. Претория»:             

  1. Урок в 1 классе: Математика. «Уменьшаемое, вычитаемое, разность» (учитель первой квалификационной категории Целищева Ольга Ивановна);
  2. Урок во 2 классе: Математика. «Прямоугольник. Свойства противоположных сторон» (учитель первой квалификационной категории Кривцова Наталья Юрьевна); 
  3. Урок в 3а классе: Математика. «Деление вида 87:29» (учитель первой квалификационной категории Новикова Лариса Николаевна);
  4. Урок в 3б классе: Математика. «Проверка умножения делением»  (учитель первой квалификационной категории Огаркова Валентина Ивановна).

На мастер-классе учителя начальных классов МБОУ «СОШ с. Степановка» Светланы Викторовны Шаповаловой педагоги познакомились с технологией критического мышления «Шесть шляп». В ходе круглого стола вместе с руководителем РМО учителей начальных классов Симоновой Ириной Андреевной педагоги обсудили актуальные вопросы преподавания математики в начальной школе и провели анализ посещенных уроков. В завершении мероприятия администрация школы провела экскурсию по новому зданию МБОУ  »СОШ с. Претория».

Фотографии смотреть…

Семинар РМО учителей курса "ОРКСЭ"

13 февраля 2018 года на базе МБОУ «СОШ №2 п. Переволоцкий» состоялся семинар районного методического объединения учителей курса «ОРКСЭ» на тему: «Модели духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения».

В ходе проведения семинара были рассмотрены следующие вопросы:  «Образовательное партнерство школы и семьи в духовном воспитании ребенка». Семья и школа это два звена в одной цепи. Их общая задача – образование и воспитание будущего поколения, создание комфортных условий для полноценного развития духовной и высоконравственной личности (Матвиенко Е. М. МБОУ «СОШ с. Кубанка); „Праздник в школе в рамках курса ОРКСЭ“ (из опыта работы, Гурова Л. М. МБОУ «ООШ ст. Сырт»);  «Лучший урок по ОРКСЭ». Мастер-класс, тема урока: Добро и зло (Исимбетова Р. Ф. МБОУ «СОШ с. Чесноковка»).

Фотографии смотреть…

Семинар РМО учителей иностранных языков

7 февраля 2018 года на базе МБОУ «СОШ №1 п. Переволоцкий» состоялся семинар РМО учителей иностранных языков на тему: «Разноуровневое обучение как важное средство повышения качества преподавания». В ходе семинара рассмотрены вопросы дифференцированного подхода в преподавании иностранных языков  (Султанов Р. А., МБОУ «СОШ с. Кубанка») и диагностические методики оценки уровня развития личности (Грищук И. А., МБОУ «СОШ с. Степановка». В заключение семинара Гончаренко Любовь Ивановна провела практические занятия по подготовке к ОГЭ (написание личного письма).

Фотографии смотреть…

Персональные данные, размещенные на сайте, размещены с согласия субъекта персональных данных. Копирование материалов сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.