Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: А А А А
Отдел образования администрации Переволоцкого района Оренбургской области
Вход
Логин
Пароль
  Забыли?
Зарегистрироваться  
Меню

Новости

Дата

15.11

Контрольные срезы

Проведение контрольных срезов знаний обучающихся общеобразовательных организаций на 2019-2020 учебный год (приказ МО Оренбургской области от 29.08.2019 № 01-21/1749) в декабре 2019 будут проведены полугодовые контрольные работы в формах ОГЭ и ГВЭ (далее-ПКР)

  • 3 декабря 2019 – ПКР по математике;
  • 12 декабря 2019 – ПКР по русскому языку.

Дата

15.11

Родители сдают ЕГЭ

Министерство образования во всех муниципальных образованиях области проводит акцию:

  • «Родители сдают ЕГЭ» — 16 ноября 2019 года;
  • «Родители сдают ОГЭ» — 23 ноября 2019 года

Акция проводится в целях психологической подготовки родителей и выпускников к государственной итоговой аттестации.

В ходе проведения акции родителям (законным представителям) выпускников 2019-2020 учебного года будет предложено на выбор сдать Единый государственный экзамен по математике (базовый уровень) или русскому языку, а также Основной государственный экзамен по математике и русскому языку в условиях, максимально приближенных к условиям ЕГЭ и ОГЭ.

В Переволоцком районе акция пройдет на базе пунктов проведения экзаменов, оборудованных в соответствии с требованиями Порядков проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и основного общего образования:

  • 16 ноября 2019 года на базе МБОУ «СОШ №3 п. Переволоцкий» п. Переволоцкий, ул. Молодежная, 8. Начало акции – 10.00 ч.
  • 23 ноября 2019 года на базе МБОУ «СОШ №4 п. Переволоцкий», ул. Космическая, 16. Начало акции – 10.00 ч.

 Принять участие в акции может любой родитель (законный представитель) выпускника 9, 11 классов 2019-2020 учебного года.

RSS

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Скачать рекомендации для родителей в формате Word

Консультация для родителей

«Рисование нетрадиционными способами».

Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых начинает овладевать различными видами деятельности, в том числе и художественной.
Большие возможности в развитии творчества заключает в себе изобразительная деятельность и, прежде всего рисование.
Рисование является важным средством эстетического воспитания: оно позволяет детям выразить своё представление об окружающем мире, развивает фантазию, воображение, даёт возможность закрепить знание о цвете, форме. В процессе рисования у ребёнка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое. Занятия рисованием развивают умение видеть прекрасное в окружающей жизни, в произведениях искусства. Собственная художественная деятельность помогает детям постепенно подойти к пониманию произведений живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства.

Изображение в рисунках создается с помощью разнообразных материалов. Художники в своём творчестве используют различные материалы: разнообразные мелки краски, уголь, сангину, пастель и многое другое. И в детское творчество так же необходимо включать разные краски (гуашь, акварель), тушь, мелки, учить детей пользоваться этими изобразительными материалами в соотношении с их средствами выразительности.

Опыт работы свидетельствует: рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить не забываемые положительные эмоции. Эмоции, как известно, — это и процесс, и результат практической деятельности, прежде всего художественного творчества. По эмоциям можно судить о том, что в данный момент радует, интересует, повергает в уныние, волнует ребёнка, что характеризует его сущность, характер, индивидуальность.

Дошкольники по природе своей способны сочувствовать литературному герою, разыграть в сложной ролевой игре эмоциональные различные состояния, а вот понять, что есть красота, и научиться выражать себя в изобразительной деятельности – дар, о котором можно только мечтать, но этому можно и научить.

Нам взрослым, необходимо развить в ребёнке чувство красоты. Именно от нас зависит, какой – богатой или бедной – будет его духовная жизнь. Следует помнить: если восприятие прекрасного не будет подкреплено участием ребёнка в созидании красоты, то, как считают, в ребёнке формируется «инфантильная восторженность».

Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию начиная с младшего дошкольного возраста, надо использовать нетрадиционные способы изображения. Такое нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.
Необычные способы рисования так увлекают детей, что, образно говоря, в группе разгорается настоящее пламя творчества, которое завершается выставкой детских рисунков.

Какие нетрадиционные способы рисования можно использовать дома? Кляксография, рисование солью, рисование пальцами, мыльными пузырями, разбрызгиванием т.д. Разве вам неинтересно узнать, что получится, если рисовать тряпкой или скомканной бумагой?

Рисовать можно как угодно и чем угодно! Лёжа на полу, под столом, на столе, на листочке дерева, на газете. Разнообразие материалов ставит новые задачи и заставляет все время что-нибудь  придумывать.

Научившись выражать свои чувства на бумаге, ребёнок начинает лучше понимать чувства других, учится преодолевать робость, страх перед рисованием, перед тем, что ничего не получится. Он уверен, что получится, и получится красиво.

Овладение различными материалами, способами работы с ними, понимание их выразительности позволяет детям более эффективно использовать их при отражении в рисунках своих впечатлений от окружающей жизни.

Разнообразие изобразительных материалов делает изобразительную деятельность более привлекательной, интересной, а по мере овладения разными материалами у детей формируется своя манера изображения.
Один из любимых детьми способов нетрадиционного рисования – рисование солью. А ведь можно рисовать: зубной щёткой, и ватой, и пальцем, ладонью, тампоном, мятой бумагой, трубочкой, гоняя краску (каплю) по листу бумаги, печатать разными предметами, создавать композиции свечкой, помадой, ступнями…

Дерзайте, фантазируйте! И к вам придёт радость – радость творчества, удивления и единения с вашими детьми!

Консультация для родителей на тему

«Как организовать домашние занятия по рисованию».

 Любая деятельность детей, а художественная особенно, требует соответствующей организации предметно-развивающей среды. Для домашних занятий рисованием важно правильно подобрать необходимый изобразительный материал и создать специально оборудованный уголок творчества.

 В первую очередь необходимо купить разнообразный художественный материал: хорошую бумагу разного формата, гуашь, кисти, простые и цветные карандаши, восковые и пастельные мелки, фломастеры. Все материалы должны быть безопасными для ребенка.

 Потребуется бумага — из альбома для рисования и листы большого размера. На такой бумаге ребенку удобно рисовать и карандашами и красками, она не промокает и не коробится, большой формат позволяет ребенку не ограничивать движения руки. Купите цветную бумагу или за-тонируйте часть альбомных листов. Позаботьтесь о форме листа бумаги. Это может быть квадрат, прямоугольник, треугольник, круг или вырезанные силуэты каких-либо предметов.

 Первая краска, с которой знакомится ребенок, гуашь. Это удобно, так как ребенок сам сможет выбрать нужный цвет, для начала достаточно четырех-шести цветов, а затем можно дать ребенку весь набор красок. Гуашь — это кроющая, непрозрачная краска, поэтому при работе с ней можно накладывать один цвет на другой.

Не забудьте о банке с водой для промывания кистей, льняных тряпочках для удаления лишней влаги с них, а также о подставке, которая позволит не пачкать рисунок и стол.

 Наиболее распространенным изобразительным материалом являются цветные карандаши. Ребенку лучше всего рисовать мягкими цветными или графитными карандашами. Они всегда должны быть хорошо отточены. Приучайте ребенка складывать их в коробку или ставить в специальный стакан для рисования.

        Для рисования ребенку можно давать и пастель — короткие палочки матовых цветов. Это удобный для рисования материал. Только обращаться с ними надо аккуратно — мелки ломкие, хрупкие, требуют осторожности в работе. Краем мелка можно нарисовать тонкую линию, а боковой поверхностью — закрасить большие плоскости листа. Цвета пастельных мелков легко смешиваются друг с другом прямо на бумаге. Рисунок получается ярким и живописным. Хранят пастельные работы в папке, переложив их тонкой бумагой.

 Более практичны восковые мелки и карандаши. Мелки — это короткие восковые палочки, карандаши — тоньше и длиннее. Ими легко и мягко рисовать, получается широкая фактурная линия.

 Для рисования ребенок часто использует фломастеры. Рисовать ими легко, на бумаге остаются яркие цветные изображения. Но именно это их свойство не позволяет получать смешанные цвета. После рисования фломастеры надо обязательно закрыть колпачками, иначе они быстро высохнут.

Комната должна иметь хорошее естественное освещение. Помните: свет должен падать с левой стороны, чтобы не затенять рабочую поверхность. Подберите мебель, соответствующую росту ребенка. Постелите на стол клеенку, наденьте на ребенка специальный халат или фартук. Посадите за стол так, чтобы ему было удобно, приучайте его сидеть прямо, не слишком наклоняясь над столом.

 

Рекомендации для родителей

«Как правильно оценивать детские рисунки»

 

Рассматривая детский рисунок, мы не произвольно оцениваем его, отражая свое отношение через слово, жест, эмоции. Чтобы не обидеть малыша, не оттолкнуть его от себя, при рассматривании и оценке работы необходимо:

ü  Обсуждать с ребенком его рисунок, а не его самого, не
его личность;

ü  Оценивать нужно достижения ребенка относительно
его личных возможностей с учетом индивидуальных особенностей, а не в сравнении с другими детьми;

ü  Выделять и оценивать: его общее настроение, сюжет,
смысловую и эмоциональную трактовку, композиционное решение свободу владения изобразительным языком;

ü  Поддержать, поощрять самостоятельность
рисования, активность авторской позиции в отношении к изображённому, искренность эмоциональных переживаний в творчестве, чуткость к природе изобразительных материалов и возможностям инструментов, изобретательность в поиске приемов изображения и способов выражения образов и настроений;

ü  Важно определять и учитывать меру чужого влияния
на рисунок, снижающего уровень творческого поиска, нужно помнить, что такие виды рисования, как срисовывание с образца, калькирование с оригинала, закрашивание готовых контурных картинок не способствуют творческому и художественному развитию ребенка, а приводят к механическому воспроизведению чужих решений.

 

Методические рекомендации для родителей

в повседневной жизни

 

1.     Экскурсии и наблюдения – основа для игр с математическим содержанием.

Для формирования реальных представлений дошкольников об окружающем мире и элементарных математических знаний огромное значение имеет опыт детей, который они получают во время экскурсий и наблюдений. Такие экскурсии и наблюдения могут быть организованы как в условиях дошкольного учреждения, так и во время семейных прогулок.

Таким образом, математическое развитие детей в процессе экскурсий и наблюдений ведёт к формированию у них устойчивых математических представлений, которые служат основой для овладения математическими действиями.

2. Использование художественной литературы в играх с математическим содержанием.

            «Часы» (г. Сапгир), „Машенька“ (А. Барто), „Пастушок“ (Г. Демченко), „Зазвонил будильник“ (Г. Ладонщиков), „Все спят“ (С. Капутикян), „Птичка“ (К. Ушинский), „Новая столовая“ (З. Александрова) и другие. У С. Маршака есть целый цикл стихов, посвященным временам года. Он называется „Круглый год“.

          Пространственные, количественные и величинные свойства и отношения достаточно ярко представлены в любимой детьми и взрослыми сказке «Репка».    На материале сказки формируются количественные представления один, много, два, три персонажа и т.д. применение приёма подсчёта количества персонажей сказки, соотненсение их с различными знаками (цветные символы, палочки Кюинзера, геометрические фигуры, цифры, куклы для пальчикового театра и т.п.) возможно и в процессе дидактических и театрализованных игр.

 

 

3.    Игры и упражнения с пальчиками.

«Пальцевый счёт» является наиболее ранним счётом в развитии человека. В связи с этим на начальном этапе формирование представлений о количестве рекомендуется использовать игры с пальчиками, пробуждающие у детей интерес к действиям, имеющим математическое содержание. Эти действия сопровождаются проговариванием потешек, стихотворений, прозаических текстов, которые отражают содержание действий.

При формирование количественных и временных представлений детей хороший результат дают игры на соотнесение пальцев с днями неделями.

Примеры игр с пальчиками

 

·        «Сколько тебе лет?»

·        «Следы на песке»

·        «Прятки»

 

4. Игры с природным материалом

 

Игры с природным материалом (водой, снегом, песком, плодами и т.д.) включаются в общий комплекс образовательной работы с детьми, в том числе и математической. Среди множества игр и упражнений с природным материалом выделяются игры с водой и песком, требующих системных знаний, которые ребёнок получает в процессе формирования математических представлений.

Включение в игры с песком мелких игрушек и природного материала (камешков, ракушек, желудей, каштанов и т.п.) расширяет возможности математического развития детей.

Кроме игр с песком, в процессе формирования математических представлений детей можно активно использовать игры с различными сыпучими веществами, например со всевозможной крупой, применяя при этом разные ёмкости (баночки, сосуды, миски и т.п.).

Для математического развития детей дошкольного возраста большое значение имеют игры-упражнения с водой.

Примеры игр с песком (крупой) и водой

·       Следы на песке

·       Рисуем цифры

·       Рисуем геометрические фигуры

·       Считаем предметы

·       Ищем геометрические фигуры и пространственные тела

·        «Печём куличики»

·       Много – мало – пусто

·       Количество: одинаковое или разное?

·       Цифры – рыбки (цифры из пластика)

·       Угадай цифру, плавающую «на животе»

·       Цифры и игрушки

·        «Уточки в озере»

·        «Водяная мельница»

·        «Сколько ведёрок с водой»

·        «Стаканы и вода»

Игры с бытовыми предметами

          В настоящее время промышленность выпускает разнообразные бельевые прищепки, различающиеся величиной, материалом, цветом. И все они могут быть использованы для развивающих игр с математическим содержанием.

Примеры игр и игровых упражнений с бельевыми прищепками

·        «Развиваем мелкую моторику»

·        «Учимся определять цвет»

·        «Развиваем счётные навыки»

·        «Прищепки и цифры»

·        «Слышим – прикрепляем»

·        «Делаем игрушки»

·        «Составляем картинку»

·        «Развесь платочки на верёвке»

5.    Игры и упражнения с сенсорными предэталонами и эталонами

Дети учатся выделять, узнавать, сравнивать, объединять предметы в группы, воспроизводить по подражанию и простейшему образцу разнообразные действия.

Формированию умственных действий способствуют игры с логическими блоками. Логические блоки используются для формирования у детей понятия о классификации по форме, величине, цвету, в упражнениях на тактильное выделение формы предметов и соотнесение их по величине.

Помимо занятий с логическими блоками дети выполняют следующие упражнения: конструирование (из фигур блоков), выкладывание ряда по цвету, ритмическое чередование фигур и т.п.  

Варианты игровых упражнений с плоскостным конструктором

·        «Разложи фигуры»

·        «Разложи фигуры по цвету»

·        «Разложи фигуры по величине»

·        «Чем похожи и чем различаются фигуры?»

·        «Найди одинаковые по форме фигуры и сравни их количество»

·        «Классификация фигур по цвету или форме

·        «Чего не стало Что изменилось?»

·        «Круглый коврик»

·        «Дорожка для куклы»

·        «Ёлка»

 

Мероприятия

Семинар РМО педагогов

30.10.2019 года на базе МБОУ «СОШ №2 п. Переволоцкий» проводился семинар РМО педагогов, работающих по адаптированным программам. Вниманию педагогов были представлены темы:» ФГОС обучающихся с ОВЗ: основные задачи, содержание, проблемы», «Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагогов-психологов образовательных организаций». Структура семинара состояла из двух блоков: теоретического и практического. Во втором блоке три педагога МБОУ «СОШ №2 п. Переволоцкий» поделились практическим опытом обучения детей с ОВЗ – в инклюзивном классе, на дому и коррекционном классе. На семинаре присутствовало 17 педагогов – это учителя начальных классов, психологи. Материалы семинара по электронной почте разосланы образовательным организациям для изучения и использования в работе.

Районный фестиваль-конкурс «Вожатый-волонтёр – 2019»

   В рамках школьных каникул 31 октября на базе МБУ ДО «Переволоцкий ЦДТ» прошел районный фестиваль- конкурс «Вожатый-волонтер 2019″. Он был организован с целью стимулирования добровольческой деятельности, повышения престижа волонтерской и вожатской работы отделом образования совместно с отделом по делам молодежи и при поддержке отдела культуры. В фестивале приняли участие 9 вожатых-волонтеров образовательных организаций Переволоцкого района, которые в период летних каникул помогали воспитателям в лагерях дневного пребывания. По результатам конкурса 1 место и кубок «Лучший вожатый – волонтер 2019» завоевала Сенченко Влада, вожатая средней школы с. Претория. Второе место присуждено Бикбаеву Гайдару из основной школы с. Адамовка. Третье призовое место у Грищук Татьяны- вожатой Степановской средней школы. Приз зрительских симпатий завоевал Исентлюк Карим.

Все участники получили памятные подарки, массу эмоций, обрели друзей и богатый опыт для дальнейшей работы.

РМО классных руководителей

25 октября 2019 года на базе МБОУ «СОШ с. Донецкое» состоялось выездное заседание РМО классных руководителей в форме семинара — практикума по теме «Эффективные формы работы классного руководителя по гражданскому и патриотическому воспитанию обучающихся». Руководители школьных методических объединений были приглашены на открытое мероприятие, подготовленное педагогами ОО и обучающимися школы.

Затем коллегам был предложен опыт работы классных руководителей МБОУ «СОШ с. Степановка» по гражданскому и патриотическому воспитанию обучающихся. С нормативными документами Правительства РФ, министерства образования Оренбургской области, РОО, администрации района по подготовке к празднованию 75-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов коллег познакомила Яснева Е. В. – зам. начальника отдела образования. Интерес вызвало выступление Герасименко Е. В. – заместителя директора по ВР МБОУ «СОШ с. Кубанка», которая поделилась наработками в области патриотического воспитания в своей ОО. Презентация работы школьного музея МБОУ «СОШ №4 п. Переволоцкий», представленная руководителем музея Алькиной И. В., была воспринята коллегами как руководство к действию. Тем более, что накануне юбилея Победы объявлен районный конкурс школьных музеев и уголков, музейных комнат.

Есть самый классный классный!

Третий год подряд классные руководители образовательных организаций района борются за право сталь лучшим классным руководителем года. Такую возможность дает муниципальный этап конкурса «Самый классный классный». Напомним, что в 2017 году гостей принимала Кичкасская школа, где победителем стала Сысоева Ю. А. – классный руководитель МБОУ «СОШ №1 п. Переволоцкий». В 2018 году эстафету приняла четвертая школа поселка Переволоцкий, а лучшим из лучших стала Решетова О.Ю. – классный руководитель МБОУ «СОШ №2 п. Переволоцкий». В 2 ноября 2019 года основная школа с. Зубочистка Вторая гостеприимно распахнула двери для конкурсантов очного тура муниципального конкурса. В этом учебном году классные руководители  из 17 ОО представили на суд жюри свои конкурсные работы в первом заочном туре. По решению жюри для участия в очном туре было отобрано 6 кандидатур: Мадьярова Ю. Ф., Остапенко К. О., Грищук И. А., Романова С. И., Герфанова Р. Г., Коршева А. И. В программу очного тура включались: визитка «Сердце отдаю детям» в формате творческого представления своего «Я» в режиме импровизации; мастер — класс  «На все руки — не от скуки « в формате открытого мероприятия с обучающимися МБОУ „ООШ с. Зубочистка Вторая“;  презентация опыта работы по наиболее результативной позиции в системе воспитания «Поделюсь опытом». Классные руководители успешно справились с поставленными задачами. В результате конкурса лидером стала РОМАНОВА С.И. – классный руководитель СОШ №3 п. Переволоцкий, второе место заняла юная участница из школы №4 Остапенко К. О. Тройку лидеров замыкает педагог из ООШ с. Татищево Коршева А. И. 

Семинар-практикум по теме: «Педагогический анализ готовности педагогов к реализации образовательной деятельности с детьми в современных условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.»

31.01.2019 г. на базе «Детского сада №1 п. Переволоцкий» состоялось семинар-практикум с воспитателями по теме: «Педагогический анализ готовности педагогов к реализации образовательной деятельности с детьми в современных условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.»

1.Деловые игры: «Дерево ожиданий»

2.»Презентация к занятию» как повышение эффективности занятия      

 — из опыта работы

Растим поэтов

В МБОУ «СОШ №3 п. Переволоцкий» прошла презентация новой книги  «Фантазия». Это сборник литературных произведений обучающихся школы. В ней собраны стихи и рассказы детей, которые они писали, начиная с 2012 года. Все произведения школьников сформированы в 11 глав. Первая глава посвящена 75 летию Победы в Великой Отечественной войне. Поколению, знающему о войне из рассказов и кинофильмов написать  хорошие стихи о военных событиях трудно. В главу «Война» вошли стихи Бойко Марины, Добровольского Кирилла, Павловой Людмилы. Никифорова Александра написала своё стихотворение после просмотра кинофильма. Стихотворение так и называется «По мотивам кинофильма». Во вторую главу «Времена года» вошли стихи Павловой Люды, Забродина Влада, Фёдоровой Насти, Моисеева Бориса, Гнездиловой Саши и Карповой Дарьи. Особенно приятно писать о любимых животных и природе. Радует, что дети с любовью пишут стихи о мамах: Никифорова Александра, Грек Екатерина, Гнездилова Александра.

24 октября 2019 года состоялась презентация книги. В ходе презентации книги «Фантазия», авторы читали стихи собственного сочинения, стихи выпускников школы. Актив школьной библиотеки поставил инсценировку из книги «Фантазия» по рассказу Бориса Моисеева «Бедная Вера». Книга издана, а творчество детей продолжается. Гнездилова Александра ученица 4 класса написала слова песни «Детство». И песня отлично зазвучала на подобранный мотив. Исполняли песню автор Гнездилова Александра и Нескина Яна. В электронном варианте книги «Фантазия», ребята увидели иллюстрации, выполненные Аитовой Алиной, Щербининой Златой, Воробейкиной Дарьей, Гамазиной Анастасией, Субханкуловой Кариной. В завершении мероприятия всем авторам стихов и рассказов, была подарена книга «Фантазия».

Книга была издана благодаря материальной помощи и моральной поддержке ООО «Партнер» и генерального директора Вишнева Валерия Ивановича. По подготовке материалов и оформления консультировали заместитель председателя местного отделения Всероссийского общества инвалидов Никитина Лидия Яковлевна и корреспондент районной газеты «Светлый путь» Чуйкова Елена Витальевна. Редактор, автор идеи создания, составитель сборника стихов «Фантазия» педагог-библиотекарь Грек Татьяна Геннадьевна. Корректоры: учитель русского языка и литературы Черникова Елена Сергеевна и учитель начальных классов Романова Светлана Ивановна. Техническая обработка — учитель физики Колесникова Оксана Петровна, заместитель директора по информационным технологиям Колонцова Тамара Андреевна. 

Областной фестиваль казачьей истории «Казачество: служение Богу, Отечеству, народу»,

19.10.2019 г. казачий класс МБОУ «ООШ с Татищево» принял участие в III  областном Фестивале казачьей истории  «Казачество: служение Богу, Отечеству, народу», посвященному 275-летию Оренбургской Губернии и 85-летию Оренбургской области, где среди 10 команд, представлявших территории нашего региона, в общекомандном зачете занял III место. Любо, казаки!

Фестиваль «Театральное Приволжье»

Окружной фестиваль «Театральное Приволжье» — новый общественный проект ПФО для вовлечения молодежи в театральную среду в целях расширения ее культурного кругозора, формирования гуманистических и патриотических ценностей, создания новых стимулов для развития молодежного театрального искусства.

В октябре — ноябре 2019 года пройдет финальный этап окружного фестиваля «Театральное Приволжье» среди школьных и студенческих коллективов.

По итогам регионального этапа фестиваля в финальных мероприятиях Оренбургскую область представляют образцовый детский коллектив театра музыки и танца «Щелкунчик» г. Оренбурга ООДТДМ им. В.П. Поляничко (спектакль «Алые паруса» по мотивам повести А. Грина) и Народный студенческий       театр «Горицвет»       Оренбургского государственного медицинского университета (Спектакль «Квадратура круга» по пьесе Валентина Катаева).

Видеоверсии спектаклей -    победителей от  каждого региона Приволжского федерального округа размещены на официальном сайте проекта http://www.театральноеприволжье.рф/. Кроме того, с 1 по 30 октября 2019 года в 21.05 (в воскресенье — в 21.10) начата их трансляция на телеканале «ОРТ» (21 кнопка). Спектакли Оренбургской области будут транслироваться 10 и 24 октября в 21.05.

Победители финального этапа проекта определяются по числу просмотров видеоверсий, числу проголосовавших за спектакль во время его телевизионной трансляции по единому телефону: 88003503543, числу СМС- сообщений в прямом эфире, который состоится в ноябре 2019 года. Голосовать можно только за спектакли других регионов.

Итоги ЮИД-2019

На базе АУ «Физкультурно-оздоровительный комплекс „Переволоцкий“   13 июля 2019г. совместно с ОГИБДД ОМВД России по Переволоцкому району проводился муниципальный слет юных инспекторов движения, в котором приняли участие 8 команд образовательных организаций района (МБОУ «СОШ № 1 п.Переволоцкий, МБОУ „СОШ № 2 п.Переволоцкий“, МБОУ «СОШ № 3 п.Переволоцкий, МБОУ «СОШ с.Кичкасс», МБОУ «СОШ с.Кубанка», МБОУ «СОШ с.Родничный Дол», МБОУ «ООШ с.Адамовка» и МБОУ «ООШ ст.Сырт»).

Подробнее смотреть…

Фотографии смотреть…

Летний отдых 1 поток

С 1 по 21 июня 2019 года в системе образования Переволоцкого района функционировало 16 лагерей дневного пребывания детей (на базе основных и средних школ) с общим охватом 475 школьников, 16 площадок кратковременного пребывания детей с охватом 630 школьников (из них 10 площадок кратковременного пребывания детей с охватом 270 детей на базе учреждений культуры и спорта).

Подробнее смотреть..

Школа юного поисковика

С 11 по 20 июня руководителем поискового отряда «Честь» Орловым А. П. на базе МБОУ «СОШ №2 п. Переволоцкий» проводилась профильная площадка «Школа юного поисковика». Курсанты площадки изучали: технику безопасности при проведении поисковых работ, теорию и практику военной археологии, анатомию человека, основы работы с электронными базами данных, основы туризма. На День России участвовали в викторине «Люби и знай свою страну». В завершении курса юные поисковики прошли квест «Поисковая тропа». По итогам площадки, лучшие курсанты примут участие в летней поисковой экспедиции в Новгородской области.

Учатся начальники

20 июня на базе МБУ ДО «Переволоцкий ЦДТ» состоялось обучение начальников лагерей дневного пребывания 2 потока. В работе семинара приняли участие: зам. главы администрации района по социальным вопросам В.А.Чернов, начальник отдела по делам молодежи Т.Н.Каргалова, ведущий специалист РОО С.А.Булгакова. Опытом работы по организации профильной смены поделилась начальник ЛДП МБОУ «СОШ №2 п. Переволоцкий Л. Н.Павлова. О требованиях к организации работы лагерной смены, нормативно — правовом аспекте собравшихся проинструктировала главный специалист отдела образования Е.В.Яснева.

Персональные данные, размещенные на сайте, размещены с согласия субъекта персональных данных. Копирование материалов сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!